Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Помогите правильно выставить метки на М51

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем ljubenkoa@inbox.lv, 26 фев 2012.

  1. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    ну тада с самого простого и дешевого по затратам начинай. откручивай форсы и на стенд... много денег это не стоит. бывает так, что пока деталь "омываецо" в своей среде, все хорошо, как только снимешь и "засушишь", тут и пипец настает... пробуй с форс начинать. если это стук. а насос тнвд в каком положении(относительно блока) находицо? фишку клапана опережения на заведенном(холодном) движке снимал? звук и работа движка меняецо?
     
  2. ljubenkoa@inbox.lv

    ljubenkoa@inbox.lv New Member

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    лиепая
    машина 2 месяца стояла в гараже как раз морозы были.
     
  3. ljubenkoa@inbox.lv

    ljubenkoa@inbox.lv New Member

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    лиепая
    не понял?
     
  4. ljubenkoa@inbox.lv

    ljubenkoa@inbox.lv New Member

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    лиепая
    и клапан тоже не пробовал снимать, поищу где он попробую
     
  5. whor

    whor особый статус

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    3,378
    Лайки:
    192
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Latland
    насос двигаецо относительно блока цилиндров(статический угол опережения впрыска), электробашкой к блоку это раннее, от блока позднее. на ушах тнвд есть проточки, по ним видно в какую сторону смещен тнвд. при растянутых цепях, насос двигают в сторону блока цилиндров. иногда даже до упора, а иногда (что бы цепи не менять), проточки расверливают дальше, что бы можно было еще больше повернуть насос. в идеале при новых(качественных) цепях и исправном тнвд(пп), насос стоит примерно по середине регулировочных проточек в ушах крепления. интересно как сильно рн у тебя уже "в угол" загнан.
    клапан находитса под тнвд, вот он снизу, и фишка от него. када двиг холодный, угол меняецо, по мере прогрева смещаецо, и если снять фишку, то двиг начинает жестко и звонко работать(при условии что клапан работает).
     
  6. ljubenkoa@inbox.lv

    ljubenkoa@inbox.lv New Member

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    лиепая
    фишку клапана отсоединял, но не холодном но не полностью прогретом, изменеий в работе не заметил но при подлючении его двигатель дергался . насос стоит по середине ушей крепления.
     
  7. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,187
    Лайки:
    1,388
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    говорю же ёпрст зажигание ранее. Ты сам пойми, перегрел движку, и что теперь у тебя форсунки сломались и заливать стали. Конечно ты можешь проверить, но 90% что результат не изменится
     
  8. ljubenkoa@inbox.lv

    ljubenkoa@inbox.lv New Member

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    лиепая
    я понимаю! зажигание ставить на комп надо, потом опять распредвал регулировать! так?
     
  9. ljubenkoa@inbox.lv

    ljubenkoa@inbox.lv New Member

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    лиепая
    ночь размышлял! так как цепь в процессе эксплуатации вытягивается как говорилось следовательно зажигание ранним быть не может, насос толкну в сторону двигателя посмотрю изменения, однозначно заводится будет лучше, я на машине уже 80 тысяч прошел, проверю форсунки
     
  10. ljubenkoa@inbox.lv

    ljubenkoa@inbox.lv New Member

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    лиепая
    насос повернул к двигателю , заводится стала без проблем, да и потише стал работать но все таки тягло не то что было. по середине , при нажатии на педаль , есть провальчик да и рывок не тот. что думаете, специалисты, по этому поводу?
     
  11. vadim tds

    vadim tds New Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    физическая
    Адрес:
    latvija/jekabpils
    погромче должен был стать . а провалы-это обычное дело для индуктивных голов ТНВД !
     
  12. ljubenkoa@inbox.lv

    ljubenkoa@inbox.lv New Member

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    69
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    лиепая
    Нет громче не стала а заводится замечательно. Толкать дальше некуда. Позже поменяю цепи. Всетаки порезвей была!
     
  13. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Надо регулировать насос
     
  14. vadim tds

    vadim tds New Member

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    физическая
    Адрес:
    latvija/jekabpils
    на позднем зажигании лучше динамика разгона
     

Поделиться этой страницей