Вобщем, заменил недавно помпу у которой проворачивалась крыльчатка, греться перестала. Но уходит антифриз, и вроде бы уходил до замены помпы. Сегодня обнаружил 2 течи: из места крепления верхнего патрубка к радиатору, насадил его посилнее и затянул. Больше нетечёт там. Окозался не до конца насажен потому что ненасадил мастер или он снимаеться под излишнем давлением, вопрос остаеться открытым. Вторая течь из крышки термостота, она у меня пластамассовая. Течёт с верху в местах крепления болтами. Ну вот вопрос, может это всё неспроста? И сильное давление находит слабые места? Вот ищё, на горячий мотор оба патрубка прилично твёрдые, не каменные, но гораздо сложнее их позжимать чем на хододную. Можете посмотреть какие у вас патрубки на горячую? Вот ещё думаю, может пробка бачка неспускает давление? Спасибо!
+ устрани течи! Система охлаждения у БМВ очень слабенькая, особенно у м50-52 так что сильно не растраивайся!!!!
чисто из образовательных целей - Рабочая пробка спускает давление наружу ? И когда на холодную откручиваем слышим - пшик ??? А если оно не рабочее то чем чревато ? ... могу держать уровень тосола в бачке в половину бачка .. и при нагреве будет пол бачка воздуха для расширения .. и ???