Если честно то хз.Но там зубчики тоже не много стерты и я думаю,что передний переключатель из-за этого не совсем четко переключает. Так ответь достаточно большой звездочки на 42 для простого катания или нет? И вообще для комфортной езды какое лучшее передаточное соотношение передних и задних звезд?
Зубы если что протачиваются. Этот Ванагс и сделает. Но на переключение они точно не влияют. Если зубы стёрты, то цепь будет проскальзывать под нагрузкой. Для простого катания 42 зуба - с запасом. У меня на горном велике большая - 40 зубов, хватало чтобы пролететь весь южный мост за фурой на 70+км\ч На шоссейнике стояла большая звезда на 50 мне её в городе негде включать, поставил 46, доволен. А вообще, передачи - это очень индивидуальная штука. Для простого катания я бы вообще снял передний переключатель и оставил бы одну звезду, зубов на 38.
я на своём пока в основном по городу езжу, спереди стоит 36 без перекла, сзади 11-23. В городе вполне нормально, я бы даже сказал идеально для меня, а вот по лесам уже напрягает если много грязи. Для шоссейника брал бы 40-42 на перед и на зад что-то типо 11-23. У меня срам х5, накатал маловато конечно за всё это время, тыщи полторы может, из которых километров 300 по грязюке страшной пока всё выглядит живчиком п.с. есть иногда возможность кататься на полушоссейнике на шимано ХТ, всё супер кроме переключателей, срам больше по душе как-то
За фурой летел это ты в слип стриме.)) Наверное ещё зависит какая большая на рычаге сила.(длинна шатуна и прилагаемый на него вес),не? И ещё цепь проскальзывает тогда когда она растянута.У меня на 14 зубовую(вторая по возрастанию) шестерню цепь плохо ложиться-проскальзывает а остальные пока нормально
Не знаю, что такое слип-стим, но если это воздушный карман, то так и есть. Я же не терминатор, чтобы делать на велике 70км\ч на прямой. Слушай, не забивай себе мозги ерундой! Для обычного катания нет никакой разницы в рычагах, переключателях, типах рам, итд. Радикально на скорость влияют только 2 вещи - контактные педали и дорогая, лёгкая, гладкая резина. Про всё остальное имеет смысл говорить, если на велогонках будешь приезжать хотя бы в первой десятке. Кстати, Папарацци! К тебе это тоже относится. Купи велик, езди и не забивай голову всякими техническими подробностями. И это... покажешь, как ты едешь 50км\ч?
А что собираешь-то? Что уже купил? Это к тому, если будет проскакивать что-то интересное, то дам знать. Кстати, Морковкин! С одной звездой цепь не слетает? Или у тебя успокоитель прикручен?
Вот для обычного катания я и хочу подстроить для себя ляс из того,что имею, да плюс то чего надо заменить.И уж если эти расходники так сильно влияют на стиль езды то делать это хочу осмысленно,но дешево,поэтому и пытаю и тебя и остальных. Ав первую очередь мне надо что бы все работало надежно как часы и пусть хоть и не долго,но стабильно.
Посчитал я тут передаточные соотношения моей системы ведущей шестерни 42 зуба по отношению к 38 зуб.как рекомендовал DemAn получается что в нынешней моей трансмиссии две скорости из 7 совпадают,правда со смещением на одну ступень,то есть, это если у меня 4 то на той 5 и 3 енд 4.А конкретнее это где соотношение 2,3:1 и 2,1:1 . Вот я и спрашивал,какие передаточные числа будут комфортными для нормальной езды по асфальту на слике или полу слике? Для того,что бы система работала без перекосов важно знать какие шестерни будут взаимодействованы чаще всего,ведущие и ведомые, такие и выставлять как можно параллельнее . Как мне думается от этого и будет зависеть как долго сможет прослужить в целом вся трансмиссия при всех равных других составляющих. P.S. А раньше цепь варили в масле
да обычные горные - 26 дюймов, но бывают и 28 городские прогулочные - 28 дюймов а тут - горник с 29 дюймами и попрыгать, и погоняться
Дорого встанет. У меня всё от р28 Пока ищу раму, а к ней вилку. Раму хочу красивую, ибо не красивая, своя есть Такую бы Тока денег нету
Если оставить одну звезду и поставить её на место средней, то никаких перекосов не будет. А какие передаточные числа будут комфортными - это зависит только от твоих условий катания и мышц. Смотри! Правильная частота вращения педалей - 90 оборотов в минуту. Зная внешний размер колеса, можно посчитать передаточные отношения по калькулятору: http://ovelosipede.net/kadens/ Но я бы так глубоко не заморачивался, а просто катался.
Оооо,это то,что надо,спасибо .И всё же я выпытал тебя Я долго не мог понять где же база,от чего толкаться то а это оказался каденс
Да пожалуйста! Я просто не подумал, что ты об этом не знаешь. Если что, медленно крутить педали на больших передачах - смерть для коленей, их реально можно убить за пару недель.
Не вылазя из каденса за 90 вот,такая скорость получилось по асфальту на колесах 26х2 при передней звездочки на 42 зуба с кассетой 12,14,16,18,20,26,32 зуб. скс. каденс п/ч ск.км/ч 7 89,5= 42х12 =39км/ч 6 88,3= 42х14 =33км/ч 5 88,7= 42х16 =29км/ч 4 89,5= 42х18 =26км/ч 3 88,0= 42х20 =23км/ч 2 89,5= 42х26 =18км/ч 1 85,7= 42х32 =14км/ч Это на практике приемлемо,реально?
А у тебя разве не 28 колёса? Ты хочешь оставить впереди одну звезду на 42? По мне, это многовато. Я бы ставил 38, максимум - 40. Подкачаешь ноги, тогда можно и про 42 думать.
У меня нет совершенно никого опыта в этом,последний,он же и первый,ляс был у меня в детстве. Дело не в 42 а в том,что не дорогие системы 3х7 идут с звездями 42-32-22,так,что как бы особо выбора нет,хз.Как вариант,за место 38 зуб впереди можно тогда на зад поставить кассету 7х14-28.Педалировать будет легче,но и мах.скорость будет меньше
Сейчас собрался заказывать и бац засомневался. DemAn ты как спец развей мои сомнения плизз. На велике сейчас стоит система SR Sintour PFF CW XCT V2 T302 PB Square type BB ,хочу её заменить на SRAM S600 3x8 Square Taper BB Fitting.Что та,что другая трех звездная 42-32-22t.Но вот есть сомнения,при замене системы на SRAM S600 не надо ли мне будет менять каретку?Или другими словами,совместима ли моя каретка и система SRAM S600 ?