это и есть снятие. Тибе када колесо снимают ты тоже плотиш за снятие декоротивной крышки, откручивание болта, откручивание болта(и так пять раз), снятие, надевание назад, прикручиваниеболта(и так пять раз), надевание крышки? Или тупо за снятие установку плотиш?
враньё просто у всех пробег большой. Подошло время. Все щас впервые ТНВД ремонтируют(ну ктото переделывает за горе механиками), насос в баке(так он и на бензировых к этому пробегу дохнет), свечи(сигодня покупал по 4лс штука). Остальные проблемы такие же что и фольцвагена, да и мерса с этого объёма(про надёжность 3.0 ниговори - знаю)
Касательно M41/51 и X25DT (Opel), уже на многих ресурсах обсосано о частом выходе из строя эл.части насоса и коротком сроке плунжера. Хотя у точ таких же BoschVE насосах на Audi и WV, эти вещи служат намного дольше. И обьяснить это никто не может, но это общеизвесный ФАКТ! На голгофе даже проскальзывали идеи по поводу переделки на насос от Audi
двигатель у тдса очень надежен.А вот насос действительно проблема,так как пробеги у дизеля под 300-400 тысяч.И все стараются в бак залить какое нибудь дешевое топливо.Так вот поменял насос и забыл на долгие годы.А м 57,востанавливать в разы подороже будет,турба расходник.и форсунки гамно.