Возможно,мне и так достался очень достойный таз а покупателю удачи в поисках я за три месяца насмотрелся,не знаю что за люди ездили на них
У меня не было e39, но считаю, что машина довольно дорога в обслуживании. Может, конечно, пробег такой, что сейчас всё по кругу менять надо. Есть такой момент, что когда у тебя E46 какая-нибудь, то при какой-то ошибке можно уже обманку поставить или ещё что-то, а на этой машине пока колхозить не хочется и что бы держать её в первозданном виде, постоянно нужно много платить )
Ну епт, с таким подходом слона не купить. Надо же понимать, что если ты покупаешь 10ти летнюю машину с типа честным пробегом с ценой ниже чем в ДЕ то что то там будет не так. Ну не будет человек на ней ездящий вваливать косарями, что бы тачка была в идеале, как с магазина. А наши все хотят что бы за оимонад и ох@ееная. Так не бывает. Или хорошая за дорого или ведро за дешего.. есть конечно экземпляры, коасивозавернутое говно за не дорого.
На старой мазутной машине, на которой ездишь каждый день? Нет, всегда есть что то что бесит и надо сделать. И вот еще, в машине 10ти летней, мазутной.. не будет 200к, там все 400 будут, и всякого говна, которое будет мешать наслажлению, всегда найдется.
Есть такое, что радуюсь. Но периодически она огорчает поломками. Причем чаще всего рассчитываешь, что цена ремонта будет одной, а оказывается в полтора-два раза дороже. Из самого последнего: загорелась ошибка преднатяжителя ремней и подушки безопасности. Почитав в интернете, казалось, что там где-то окислился провод и его найдут и зачистят, а оказалось, что надо менять пиропатрон. Цена патрона без работы была около 230 евро. Предлагали обманку за пару десятков евро, но в такой момент ты как раз и стоишь перед выбором содержать ли тебе машину в должном виде или начать колхозить и крохоборить. И так во всём с ней. В целом я в машине поменял уже почти всё. Не требовал пока внимания к себе только двигатель, вот я весь в ожидании )
Сколько тебе в месяц не жалко потратить на ремонт автомобиля? Мне кажется из этого надо исходить.. В среднем дизельная е60 просит в год 1,5-2,5к евр.