ну а че, покрыхи на нормальные колеса по косарю за комплект (плюсминус) ну откатаешь 2-3 сезона .. вот и считай, уже 600 в год
на шкоде покрыхи стоят вообще рублей 200 за комплект. к каблуку вообще комплект зимней в подарок дали.
19ые нормальные хрень достать, но мин 18ые должны стоять это да на шкоде 19ые тоже хорошо смотрятся , я все про резину
Что расходники как шины масло и т.д. Это понятно, идет речь про ходовую, электронику мотор, и куда каждый год по 2000 вкладывать не понимаю, так можете дать пожалуйста совет если найти в хорошем состоянии машину надо будет вкладывать кучу денег каждый год?
даже покупка нормальной е60 за 15к не гарантирует не вылезание косяков. а так зайди посмотри цены на запчасти. как уже сказали, косарь в запасе держи. ну и со старта какой косарик впихать, типа екоговна отрезать, чипануть, масла заменить, мелочи подправить. бак залить p.s. вот нарядная е60, и наверняка в ней будет до чего доепаться и что поправить. а теперь сравни тазы за 8к и прикинь что в них может повылезать. http://www.ezauto.lv/lv/cars/bmw-525d-touring-e61-individual
Что расходники как шины масло и т.д. Это понятно, идет речь про ходовую, электронику мотор, и куда каждый год по 2000 вкладывать не понимаю, так можете дать пожалуйста совет если найти в хорошем состоянии машину надо будет вкладывать кучу денег каждый год?
@ля .. тебе же уже сказали, косарь полтора готовь в год. может понадобится а может и нет. как повезет.
ездил на е60 535д 2 года 2005 была в среднем 1-1.5к в год, при условии что у меня была очень хорошая е60 и не было никаких дорогостоящих ремонтов типо: коробку, форсунки, турбины, рычаги и т.д... менял всякие трубки по мотору, плюсовой провод (если его не менять,машины бывает сгорают) тормозные трубки по всей длинне машины тормозные диски полуоси по ходовой разные мелочи плюс визуально красил зеркала, полировал фары, бампер красил ошибки загорелись в один день, аир баг и чето ещё, тоже 100 лс отдал рыле накала свечей 2 раза сгорало новое ну масла фильтра менял каждые 8-10к пока всё что вспомнил... а ещё бывало люк глючил, так и не делал лампочки ксенона перегорали, тоже менял Хорошая машина, пердолила, деревянная... но надёжности я с ней не ощущал, всегда было такое ощущение что в любую секунду может чето накрыться рекомендую брать е60 совсем не на последние деньги...
зеркала пи*данут, фары могут, стоянку надо оплачивать или каско делать плюс можно за кожей поухаживать, всякие хим чистки поделать, диски покрасить, резину второй комплект, купить комплект ковриков второй, полирнуть полюбому захочется ченить подшаманить. вобщем друг мой бабос нужен, надо машины покупать легко, а если на данный момент не можешь легко купить и обслуживать, лучше повремени пока доход будет побольше
Как тебе е60 против ф10 по ремонтам? Я уже два года на 90 рестайле. Смотрю на ха6 ха5 ф10 и ф30. Не понимаю что лучше будет...
а какой х5 х6 новый кузов или старый? я выбирал из ф01 ф10 старого рестайлового х5 2011 года и х6 2009 года после того как поездил на ф кузовах, Е уже совсем морально устарели внутри, на фке едешь, чувствуешь что это не старая тачка, она ещё не успела надоесть, да и понимаешь что в ней ниче не накроется, она свежак. если пробег до 100-130к сел в старый х6 и понял что это высокая е60, спасибо мне таких перемен не надо и решил брать ф10. ф30 маловата по сравнению с е60, а ф01 не нашёл хороший вариант, хоть она очень понравилась (в ф01 прикольно то что когда внутри сидишь, она не кажется гигантом как е65) но в то же время и вместительнее ф10 посоветую ф10 однозначно, после 3ки е серии
а по ремонтам вообще не знаю как, думаю и не узнаю, продам раньше чем начнутся ремонты а расходники дешевле чем на е60
Вот точно такой же выбор: х5 рестайл, х6 09-10 и ф10, ф30. Выбор падает пока что ф10 вс ф31. Ф10 в м-паке боюсь клиенты не поймут ). Типо слишком много с них имею.
Ну на Х6 они ещё более подозрительно будут смотреть бери ф10 без мпака, она просто солидная тачка, бизнес класс, так скажем.