тему я выбрала сама, ещё когда бакалавра писала. именно такого курса у нас не было, к сожалению. направление предпринимательство
хм хм хм. когда человек просит о помощи, можно либо помочь, либо пройти мимо. какие тут могут быть чувства кроме?
1. Какие товары и услуги больше всего востребованы на рынке э-коммерции в Латвии? 2. Назовите, по вашему мнению, главные позитивные и негативные аспекты в развитии и популиризации э-комм. для Латвийской экономики? 3. Назовите, главные преимущества и плюсы от использования э-комм., с экономической точки зрения? 4. Назовите, главные недостатки и риски от использования э-комм., с экономической точки зрения? ответ могу подождать несколько дней! главное чтоб было по делу))))
Простите за мою больную юношескую фантазию, но помощь можно измерять в совершенно разных единицах, при этом размер оказываемой помощи, а также её область зависит исключительно от понимания обеими сторонами сути вопроса.
значит ваша сторона суть вопроса не поняла))) юношескую больную фантазию прощаю))))) а может вам есть что ответить по теме моих вопросов?))) буду очень рада, Гари!
1. Отвечая на первый вопрос Вашего поста, скажу одно, в начале нужно вникнуть в саму Латвию и что тут творится. Ездить на Lexus RX и через окно смотреть на бабулек, которые протягивают руку кто бы дал на хлебушек. Это я говорю в целом, что тут в ЛВ дела идут плохо с точки зрения потребности людей к чему либо. У людей нет работы, а если и есть, то доход минимален, маленькие пенсии и из этого нужно исходить. Если сравнивать Латвию с той же самой Швейцарией, то покупательская способность населения очевиден во всех аспектах. Скажу прямо, у нас востребовано всё, что дешевле чем у других. Тоесть за то же качество продукта но поименьшей цене за товар. 2. Главных аспектов в развитии для ЛВ экономики я не вижу. Все стараются что-то продать, откуда-то взяв по конкурентспособной цене. Как правило только товар=деньги и посреди и-нет. Всё ограничивается малым количеством человек, которые держат это дело на плаву, тобешь меньше занятости человек=меньше прибыли г-ву в плане сбора налогов. Чтобы популиризовать экономику Латвии девушка, нужно строить заводы, открывать рабочие места и давать людям работу, а не думать, что дешёвый и не раскрученый и-нет магазин в всемирной паутине в Латвии даст прибыль Латвии. Негативное то, что крупные и малые фирмы уже имеют свои веб страницы и эл. коммерция со стороны им просто не нужна. 3. Плюсы эл. коммерции в том, что это быстро, просто, надёжно, не выходя из дома. Экономия драгоценного времени привыше всего, кто это время ценит. Так-же фирма держит куда меньше робочей силы, еслибы это был реальный магазин не электронный, соответственно меньше работников - меньше затраты, меньше затраты = выгоднее, если выгоднее - можно поставить цену ниже на потребительские товары для жителей, ниже товары - увеличение конкуренции. 4. Риски в том, что большая конкурентность на рынке. Выживают сильнейшие. Процент из 100 каких 25. Всегда нужно привлекать новых клиентов и искать новые пути и развиваться, это не бесплатно. Есть спец. фирмы, которые внедряют, делают рекламу для эл. коммерции какого либо сайта. Всё это большие деньги вложенные в это. Сейчас этим заниматься - тупо! Те кто работал - работает не теряя клиентов. Всё создано и все нишы забиты. п.с. Кто тут владеет чем либо, он не раскроет свои карты. Главный конёк - это мозги. Остальное для вашей маги в и-нете, более развёрнуто.
Начни со слов ... Лет ми спик фром май харт ..... 1. Мэй ай спик виз Гунтис плиз? 2. Кэн ю кол Гунтис то пик ап зе фон плиз? 3. Из зис бич стил авэйлебл фор сри ауорс?