Посмотри Toyota Avensis 2000-2002 год (рестайлинг)(с 2003г. пошла другая модель, стоить будет дорже), Брать лучше 2.0 седан, он симпатичнее, в хэтчбэке сзади сидеть не удобно. Бюджетный автомобильчик. Дизайн конечно не АХ! как и у всех япошек, но машинка очень надежная и с недорогой ходовой, которая неплохо держит нашу дорогу (проверено). Особых болезней не наблюдалось. Естественно шумнее немецких. Мазду 6 и 3 не рекомендовал бы, в отличии от старых 626 и 323, модели не удались компании Mazda, зарекомендовали себя неважно, у Mazda 6 слабый кузов (играет). Были случаи обращения по гарантии на пробеге 45000 км по замене уплотнителей дверей(стирались до дыр, а это первый признак слабого кузова). Mazda троечка симпотично выглядит, но погремушка, жестковатая машинка. Можеш посмотреть Honda Accord 2001-2002 г. Тож неплохая машинка. Пробег скрутиш на румбуле за 10 ls какой тебе понравится. А лучше купи себе БЭХУ Е-46 и не парься и стильно и приятно, и будет тебе счастье на Новый Год!
Что такого особенного есть в машинах 2000+ года, по сравнению с машинами середины 90ых? Если смотреть со стороны продавца автозапчастей, то почти у всех достойных автопроизводителей ~96-ой год был переломным, в плане качества. Можете закидать помидорами, но для меня это факт. С бюджетом в 4KLs не лучше ли взять, к примеру, Audi S6 в C4 кузове c полным фаршем и на оставшиеся деньги поменять все расходники + поставить достойную аудиосистему?