Гетц? на газе Пардон - не заметил, что по цене чутка не пролазит. Можно смотреть дизельный тогда или на крайний случай бензин (всё равно будет экономично). Вроде особо ничего не ломается - у моего товарища жена ездит на таком - меняют только расходники.
Слишком маленькая капсула. Как Лансер поживает, 2004-05 годов, никто не вкурсе? Знаю, что Лансер 95ых годов просто прекрасный автомобиль
Если брать Vectra то только обновленную версию как вот эта http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/opel/vectra/adghd.html в каком-то автомобильном журнале читал что очень много исправлено по сравнению с версией старее
Там ходовая простая как 5 копеек , сзади балка ... Нечему ломаться.... Слабое место , вроде как рейка!
вот нашел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74809&SECTION_ID=2217 важная статья про Вектру
Эти дизеляки Опелевские когда новые то гуд , не жрут и валят.... Но с пробегом.. одна самоочистка этого сажегого фильтра чего стоит... Вообщем если попадаешь то как минимум на штукарь
w210 220cdi Ничего не ест Ремонт копейки надёжный удобный и безопасный нафиг никому во дворе не нужен Есть фарш любого современного бюджетника а порой и больше) --- Альтернатив ему нет. И хватит мифы про ржавчину. Найдите не ржавый и поддерживайте в хорошем состоянии кузов.
Противоречишь сам себе.. хватит мифов, а потом - найдите не ржавый. Так вот, проще на Вектре года 2004-2005 ездить не дуя в куй, чем искать этого не ржавого 210-ого
Проще найти не ржавого(рестайл) 210ого и ездить на нём, чем на вектре. Машина одна из самых надёжных,просторных и удобных.
Ничего личного, но ты походу уже не можешь адекватно что-то говорить, в силу своей любви к 210ому,)))))))))))))))))))
Ничего личного, но я реально ездил и порой езжу на 210ом в отличии от теоретиков. И могу сравнивать хоть почти со всей палитрой ВАГа от 90ых до наших дней. И не только ВАГа. По цене равно Б5ому, например, 210ый выыигрывает у него почти во всём.
ржавеет. А двигун хороший, но не лучше 2.2сди Имеется в семье с 1997 года пассат, 200к пробег, наш.-) Знаю о чём говорю. Одна подвеска чего стоит на пассате, да и пассат это уровень Цэ класса, а Ешка, она ешка всегда.