Я говорю, как бывший владелец, человек работающий в сфере автозапчастей, + пара друзей ездят на них - это миф! То, что не продаваемая - это правда. Но на Саабах, обычно ездят очень долго и за всё свою жизнь эта машина меняет в разы меньше своих владельцев, чем какая-нибудь другая марка.
Присматриваюсь к машинкам +/-2005г - Audi A4, Audi A6 - Toyota Corolla, Toyota Avensis - Volkswagen Passat - Volvo S60 На что надо обращать внимание в конкретной марке, какие у нех слабые места?
все авди - если дизель +-200 тыс. то двигатель ,а так ходовую конечно! тойота - барабан! фольцваген - все как ауди,но немного бюджетнее цена/ремонт! волво новые хз, не имел дело
Народ может кто знает где нибудь в Риге на продажу Бэмка автомат с новым ТО латиков за 400-500-600 девушке на работу ездить , не больше 2.5 кубов. Спасибо
- Audi A4, Audi A6 - Ничего плохого про эти авто сказать не могу. Качественные, крепкие не особо дорогие в обслуге. - Toyota Corolla, Toyota Avensis - Надёжные, простые, дешёвые и ужасно некомфортные. - Volkswagen Passat - Тот же Ауди, но немного попроще. - Volvo S60 - Дорогая, ломучая да и комфортом не блещет.
Согласен с Лёшей по первым двум пунктам. Пассат не то, что бы попроще.. он совсем простецкий по сравнению с авди.. И впервые слышу, что s60 ломучая
Надежный? По отцовскому опыту могу посоветовать Вольво. Подвела лишь однажды - не завелась один раз в мороз (дизель). пысы авто нужен на автомате или на ручной коробке? Если автомат, то имхо - только ауди из этого списка.
Надёжней Вольво врядли что то будет...другой вопрос, что ремонт может встать дороже, чем мерседеса. Бери пассат Б6 и не парься. Единственный минус-жестковата. Ну и эмблемма вольксвагена) Хотя для девушек-самое оно.
Меня вот раздражает...честно признаюсь, тот же Опель намного больше нравиться....вот чисто эстетически) Каюсь, не заметил, что S60. Тогда нафиг. Почему то думал, что S80. Вот 80ка терпит нещадные издевательства над собой.
С другой стороны действительно здорово что ты пишешь тут, а не на медицинском, допустим, форуме. Главное ведь здоровье, не так ли?
ну да, ауди, особенно А6 вообще лимонад В семье была ауди а6, куплена у дилера в 2006 году, ездил отец без какой-либо экономии на обслуге. В 2009 перешла в моё владение с пробегом 85 000 км. До 120 000 вообще небыло проблем, кроме обязательных ТО у диллера 150 Лс маленькое обслуживание и 300-350 большое. На 120 000 поехали - подвеска, заводской дефект ( который есть у всех ауди а6 этих годов, как я понял со слов диллера) с контактами задних фонарей, глюк системы складывания зеркал, глюки блоков, которые решались програмно. В общем - я привэл её в порядок и продал а6 и взял е46. Ауди, особенно а6 шикарная машина - мягкая, удобная, практичная, классно управяется, НО надо планировать бюджет очень серёзно. Как и все ауди она сложная с точки зрения электроники и надо готовится к серёзным вложениям в машине >130 000 км пробегом. Одна оговорка - машина облуживалась только у дилера и соблюдались все плановые обслуживания. Считаю что купить такую машину и давится за копейки в левых сервисах не есть соответствие машины и водителья. Личное мнение Вольво - говно. VW пассат - наилучшый выбор из вариантов, тк авто должно быть немецким Таёта - классно для корпоративново автопарка, но не немецкая
Повторяюсь, писал про С80. У тебя была С80? У нас вот уже тысяч. 60 км С80 и ещё тысяч 20 была V70. И вольво заводилось в -28 на российской солярке, ловила ухабы,терпела соль,воду,песок и гравий...и что самое важное-полное не желание отца вкладывать в ремонт машины. Она скучная машина, Дорогая, очень дорогая в ремонте, но надёжная. Ломается редко, но метко. Для женщин и мужчин за 40, которые не хотят геммороя-хороший выбор. Повторюсь, это не про С60. Там считай наоборот. Только по прежнему дорого. А вообще дешёвые и надёжные машины бизнес класса закончились на W210. Дальше либо ненадёжно, либо дорого. А порой и всё вместе.