Из личного опыта, Avensis- безпроблемная, не ломучая машина Шумоизоляция хорошая, попадаются также весьма не пустые экземпляры. Масла да фильтра меняй вовремя и всё ок. Вообще о Тойотах только хорошее могу сказать, покрайней мере о Corolla, Avensis, Rav4
Все уже давно поняли, что W210 идеальная машина. п.с. хороший знакомый уже больше 4-ех лет на S60 2006-ого года катается. Ничего страшного, в основном все как у всех. По движке не было проблем, по подвеске были, но не критично. Вообщем-то достаточно приятный автомобиль, с неплохой динамикой на МКПП и с приемлемым расходом топлива. п.с. себе не купил бы.
вот про рав4 ничего хорошего. Маховик выходит из строя уже к 100т. км. Машина в обслуге вообще убойная полный ПЭ.
рав4, 4 года, 100т км, 2.2 дизель Д-кат, механика. кроме обслуги не делалось НИЧЕГО, единственно- какуюто фигню по гарантии поменяли, уже непомню что именно
машине 4 года, соответственно 2008год 2003год- это предыдущая модель, по ним ничего не знаю З.Ы. вообще речь шла о Авенсисе, Рав это так, к слову
Не совсем, но близко к тому. Да и учитывая ,,бальзаковский,, дух вольво...то это скорее камин) Идеальная по цена\качество\обслуга в подержанном бизнес классе. Но отнюдь не идеальная в принципе. Катается как ты или я? Или так...тысяч 10 в год? Несколько спец. вольво-сервисов очень нелестно отзывались о 60ках, также пару знакомых и походу даже АР писали про них. А вот 80ка неубиваема. Но такая серая. С последней фразой согласен.
Окай. А расскажи про V70? Такая же не убиваемая как и S80, т.к. была у Вас в пользовании? И посрать, что S60 и V70 - одна база.
Я же написал, что говорю про С80. А вот В70(D5) как раз таки было жуткое и ломучее гогно, где то тут даже темы есть мои старые о помощи. Потому С80 оставили, а В70 продали от греха подальше. Что и требовалось доказать. V70 напоминало по требовательности ремонта БМВ, при том, что ниразу не дотягивала до БМВ ни в чём...Хотя плюс у неё был-мягкость хода.
А нехер было укатанную брать.. 120к на такой же, по вложениям лишь буксы по подвеске и демфер какой-то там. Общая сумма ремонтов с работой 220 лат за 120к пробега. Адске ломучее ведро говоришь?
С коррозией проблемы у W210, да и просто тупо ненравится. Центральная консоль без климата на уровне 86-ого года. Нормально катается, каких 100к км накатал. У них-же в семье была S80, вкладывали достаточно. Катались 2 года ничего не делая, потом разок в сервис на каких 700-900 латов и дальше кататься.
Пассат тоже 120 прошёл без проблем. Любая новая машина солидной марки в среднем по больнице пройдёт первые 100к км без серьёзных вложений. Главное, что начнётся потом. У кого автомат умрёт на 120,у кого на 200, у кого на 300. Учитывая, что ищут 7 летнюю машину-С60 это неоправданно дорогое и ломучее ведро. Мы про новые машины не говорим. Центральная консоль е39 без климата и с магнитолой отдельной выглядит не лучше. За машиной надо следить, и всё будет с ней в порядке в плане коррозии. Хотите антикоррозийную стойкость-ваш выбор Вольво. И точка.=)
Так я и не говорил про новые. На одометре батькиной вольвы уже за 200к пробега, 120 из которых его, автосу 11 лет.
Что нужно делать с автоматом, что бы на новом авто убить его за 120к км? Отдельная магнитола проделки колхозников, такая магнитола и в 210-ом выглядит ужасно. Как-то чаще 210-ые гнилые попадаются, нежели Е39