Спроси владельцев DSG коробасов По езде ужаснейшая, согласен В каждом скоростном повороте очком лом перекусывать можно
А4 - ооочень. рычаги меняются в сборе и у всех с ними проблемы, что-то такое я слышала. еслиб встал вопрос о смене авто-первым делом смотрела бы. Начиная с 2003 года
Там такая же многорычажка, как и на предыдущем поколении.. и на а6 с пассатом. И если быть точным, то та модель, что ты говоришь с 2003года - пошла с 2001 и по 2004 (a4b6)
Что то часто я вижу отдельную в барабан эдишн версиях. Да ничего не нужно делать, ездить более-менее активно. А на всяких пежо они и раньше сыпятся. Чаще, но если не запускать-не страшно. А про надежность/бюджетность ремонта w210 говорит его повальное использование в такси, что не скажешь о е39...
Видимо я не там за бугром. Очень много бывал в Германии в 00-2005 годах и 39 такси я не помню. А вот 210ых... А новые мерсы и бмв один хрен не надёжны и столько, сколько w210 врядли проедут. Так, что по барабану.
Когда увижу хоть что то близко подобное по комфорт/надежность/цена/технологии...тогда и перестану. Но такой машины выпущено не было, и понятно, что не будет. Есть быстрее, мягче, надёжнее,дешевле...но по совокупности-конкурентов нет. А дизайн, вещь субъективная и не однозначная
У меня знакомый в ауди центре работает в сервисе довольно давно. Говорит что новые а4 например 2003 года так не cипятса по ходовой как Б5. Говорит что это странно потому как там практически теже ричаги но стоят они как бы под другим углом или есчо... какието нюансы. Но намного выносливей.
есть у когонибудь инфа по Авенсисам, которые после 2009 года пошли? такиеже безпроблемные, как предедущие 2 поколения? интересует дизель P.S. машина не мне
Ребят, помню раньше кто-то говорил, что если авто было англичанкой, то в тех. паспорте есть какая-то то ли отметка, то ли еще что-то.. Никто не напомнит?