Ты хочешь сказать что пассат 1.8Т едет ? там толку от этой турбины низкого давления никакого.... он едет хуже гольфа с 1.8 20 клапанным без турбО!
хз, на 1.8т 4моушен 170 кобыл.. жжет резину только так, и у него там как-то всё через haldex работает, т.е. вроде до 90% крутящего на жопу кидает, или как-то так там было,))))))))
Пункт 6 вообще не понятен. Пробег не говорит не о чём. Едь в сервис и проверяй машину. После 180 тысяч может быть пи.... всей ходовой,закончиться кондей и т.д. К 200к умирают всякие насосы,турбины,тнвд и просто насосы в бензине. А может быть 350 тысяч и всё перебрано и восстановлено... А по факту бери мерседес w210, только поновее. Ремонт-лимонад,выглдяит и никогда не будешь ущербным. Хотя, если бензиновую машину, то кроме БМВ ничего в голову не приходит. Переднеприводный бензин, да ещё и на мешалке...зачем?
Chelyabinec если бы была бы рууууучка :S ну как бы старые машинки не особо интересуют ) я смотрею уже только после 2000 года )) я вот только слышу немцев и форд ) а что скажете о других марках или их лучше даже не смотреть? к примеру мазды, лексус, шкода и т.д. И чем плох бензиновый вв б5? с двиглом 1.8 или 2.3?
Он плох алюминиевой подвеской при непонятноной рулёжке,непонятной динамикой и хорошим аппетитом. Как то этим он плох. Япошки априори дороги в обслуге, шкода=фольцваген, только понтов меньше. Какая то фишка есть у Вольво. Они вообще не ржавеют..но бюджетными и экономичными их назвать трудно.
хз, у меня на алюминьке какие-то стоковые спорт пружины и чота там ищо, рулится мама не горюй, при 15ой резине! Вольвы афигенны,) Но это не бюджетное авто. Но оно приносит радость
ну как ни крути идеального же варианта машины увы нету )) надо чем то жертвовать, просто я понимаю что большинство склонно к бмв, но все же если бмв не брать в расчет то все же какое авто более мение лучше )) вот к примеру несколько назовите )) я как понял аудики, вв и возможно мерс ))
зато будешь ипацо с ходовой и движком. Я за мерседес, у них один недостаток-кузов, но при должном уходе-фигня.
плеаааать. и эти люди заполоняют и-нет а на другом форуме кто нибудь потом процитатит этот бред ПО цене как БМВ содержать. Для класса БМВ это недорого, но пля, речь о дешовом авто. Про моторы, пошустри и-нет. VW онли дизель, ито главное ни как у тебя.
я от машины хочу нормальной езды и не парится )) да уход само собой что бы не было приколов )) согласен на счет мерса если не запустить его то кузов еще будет ооочень долго жить )) на счет вв незнаю, но вроде не все так страшно, у опилей хуже ))) а вот аудик как то вроде так же как и мерс надо главное не убивать мотор ))
На Пассате стоит Torsen Халдекс стоит на ВВ с поперечным рассположениям мотора! И кидает он до 75% мощности на ось при пробуксовке другой..... Кстате халдекс гогно , это не постоянный полный... А вот торсен это постоянный полный , такойже как на кваттро!
Читай посты внимательнее. Посмотри Сааб, например - http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/saab/9-3/hhegg.html или 9-5 2003-2004 года. Этот швед надёжен, комфортен, динамичен, качественно собран, без ацкого аппетита. Очень приятная машина. Покатайся - не пожалеешь.
да, за 5 евро тяжело купить машину которая будет выглядеть на 20 и не ломаться бери гольф и живи по средствам