Штоэта за мопед такой, нормальный или уг? Знает кто-нибудь что-то? Посоны не зачмырят? http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/motorcycles/ducati/gjoed.html
всё круто, посоны в теме заценят. почти у всех дуков всякие косяки по электрике, это норма. только в нашей маленькой но гордой продавать будешь год-два, как этот чел. если это не смущает, можно брать.
Guest возят с Англии моцаки, можешь к ним обратится. Я сам , первый байк, в позапрошлом сезоне, покупал у литовца в Вильнюсе, ( бывалый на трэке аппарат) , он был америкосиком, в Латвии ему нужна была сертификация (800-1000еур) , я так ее и не сделал, покатался на литовских и осенью продал его в ту же Литву . За лето, кроме перекраса в другой цвет , мой байк не попросил никаких вложений. В прошлом году перед сезоном посматривал сс-ку, еще зима была, и купил в Риге 2008г. R6 за очень приемлемую сумму. В общем , если спешки нет, ищи по тихоньку, может кому деньги понадобятся, может еще чего, только обязательно нужно прокатится, и все проверить.
был моцак из англии, кроме фары больше ничего не менялось. также слышал, что на "свежих" байках часто идут фары с прямым лучом, т.е. на ТО без замены. а вот америкосам сертификация в районе 800-1к еур. литовцы в плюсе, у них никаких сертификаций (о чём PVL выше пишет)