У меня были 2 варианта, когда мамы приходили и просили взять их способных сыновей на работу- БЕСПЛАТНО!!!!!! Оказывались на самом деле достойные молодые люди, которые с юнных лет крутили гайти в гаражах и знали в этом толк. Появлялись определенные зарплаты, уважение клиентов, и уровень знаний данных мальчишек тоже увеличивался!!!! В результате ребята уходили на свободные хлеба, не хотелось бы умничать хуже им сейчас или лучше, но знаю одно до сих пор, что они стали не плохими специалистами. Кстати у одного из них сегодня день рождения- ВЛАДИК, Удачи тебе!!!!!!
Есть примеры, где все совсем наоборот( речь не про районные сервисы) главное стремление, желание и упорство.
С таким подходом забей на сервис... Первое время готовься мотать сопли на кулак, в этом чумазом мире ты никому не нужен и не жди булочек на дереве. Отбивать своё место в хаосе надо самому. А там время покажет.
Чем мои деньги лучше , чем те которые за меня выплатит еврофонд ? Чем поршевый сервис лучше Gross auto или Raiser ? За достаточное время обучения ни от преподавателей ни от приходящих представителей сервисов не слышал, что нужно идти на практику за которую сам должен платить.
Я спрашивал совета бывалых/крутящихся в этих кругах . Услышал мнение, очень неожиданное. Хочу просто понять логику.
Юноша, я в этой теме уже 13 лет... А логика проста и понятна - делай себя сам, никто няньчиться с тобой не будет. Ты пока бесплатная одноразовая рабсила.
Иди в любое из предложенных тебе мест. На плату не расчитывай. Хотя если голова есть, то платить будут. Пусть и не много.
платить за практику я так понимаю это фигурально, видимо подразумевается что ты должен на ней реально вкалывать а не прийти посидеть положенные часы. а если практикант еще начинает качать права то как-бе у некоторых нервы не выдерживают ). вообще по зарплатам - на данном этапе карьеры (обучение) лутше вообще о деньгах забыть. чем меньше ты будешь требовать, чем больше вкалывать, тем больше люди будут заинтересованы тебя чему-то научить. настроишь людей против себя изза жадности (и коппеек посути так как платтить тебе нормально никто не будет) в результате тупо потеряешь время. по поводу разброса зарплат - если ты делаешь работу за 5х то получаешь 1500. если непонятно что делаешь - 300. понятно что практикант работу за 5х делать никогда не будет, поэтому лутше расслабится и учится. но это грубо, и я сервисами не занимаюсь, но в общем в любой профессии плюс-минус одно и тоже.
Обучение не то что тебе навтыкали в твоей учаге, а то что ты освоил сам в своё личное время и за свой счёт, если ты на это согласен и способен. Выбери себе направление и двигайся, не взирая на неизбежные разочарования и потери.... и тогда, возможно... , тебе повезёт. З.Ы. А работа есть, нормальных работников нет.
я даже не представляю, как проходит это практическое обучение. Я не жду, что меня будут сидеть и , как в школе, обучать. Я могу наблюдать за процессом работы, спрашивать непонятное, подключаться к работе. Гайки крутить умею, свои машины сам "ремонтировал", да кустарно, без подъёмников, но до рабочего состояния доводил, может быть не грамотно, но ездят.
Практическое обучение проходит просто - ты пашешь, а время пишут твоему наставнику. Учить тебя никто не заинтересован ибо все тёплые места в этой малине уже поделены давно и конкурент никому не нужен.
Все зависит от человека, главное что б желание было, всему можно научиться если будет помощь, то платить всегда будут удачи
Читал, все было нормально и по делу, но только до "этого" предложения. Весь твой авторитет в этом совете разбивается об эти три ошибки подряд. Извини. Лучше расслабиться и учиться.
Любые сверхзнания всегда стоят дополнительных денег и времени. Никто бесплатно секретами или тем, до чего дошел за 15 лет работы потом и кровью, делиться не будет. Поэтому готовься делать, как следует. Инвестируй в себя каждый свободный сантим и минуту. Найди то, в чем ты реально можешь быть полезен и хорош в этом направлении. И может, может быть, тебе повезет и ВАЗ увидит твои старания и пригласит тебя снимать ошибки с Калины