Ага, разгон до 90 км/ч со стандартными настройками компа как нефиг берет, если настройки компа сменить на спортивные думаю все 110 пойдет если не больше, классная игрулька - всякие ущербные китайцы рядом не стоят
Бери Гилеру , сам на ней отездил 3 года горя незнал , зато все оставались сзади , даже голфь зделал )
Насчёт Априлии, хотел бы предупредить что детали дороже чем у конкурентов. Это что то типо мерседеса и БМВ в мире скутеров ))) Но по качеству и надёжности, вопросов ноль, техника
На Пушкина возле самой набережной был года 4 назад магазин, там новьё китайское 49сс по 450 ЛС отдавали. Товаришь гоняет такой по юрмале до сих пор Щас не в курсе есть ли там магаз ещё
Нафег китай Лучше за эти деньги вместо нового китайца купить ухоженного б/у итальянца , это тоже самое как променять например е38 на новый хуйдай , прайс +- одинаковый , но на хуйдае себя ущербом чувствуешь Хотя есть люди у которых год авто как и на мотороллере играет большую роль при выборе, лучше новый китайский чем 10летний итальянский Кстате китайские ходят 4~5 тыщ и не едут вообще А итальянские как нех 25+ ходят при правильном обслуживании Я на своем стоковой 50к априлии рвал китайские 125
+1000/ Я вообще смеюсь над такими умниками. Примитивное мышление, новое - значит лучшее. Ладно если ещё для покупки хуйдая можно найти каике-то логические объяснения, то для покупки КИТАЙСКОГО мотороллера я таковых не вижу вообще. Было смешно когда соседи набрали китайцев, а на меня как на дурака смотрели когда говjрил сколько за б/у итальянца отдал. Прошел год и большинство китайцев самоликвидировалось. Народ пересел на велосипеды
Что скажете по поводу вот этого http://www.ss.lv/msg/ru/transport/moto-transport/motor-scooters/honda/igmkl.html И вот этого http://www.motofavorits.lv/index.php?page=used&id=376
1. обо задорого 2. почему Honda ? 3. у первых цилиндры страдают, там никосиловое покрытие. если астрономический пробег, то будь готов 300Eu на поршн. в случае чего