У дяди был 964-й 1991 года, три года на нём ездил. Дико надёжный аппарат.Запчасти тока под заказ конешно же, но суммы не космические Но ему повезло, вложил чтото в районе 650лс 8) Щас роллс-ройс, вот он сцуко дарагой Кстати, порш тот, быб дико трясучий, это была одна из прячин продажи... вторая - слишком менты любили В городе он почти всегда на 2 передаче ездил, 3 перебор
Тогда тут реально не о чем просто так разговаривать. Тут либо берешь, забивая на все и выделяя время и деньги, либо нет.
Я за 964! Классические линии, харизма, индивидуальность. Если не пугает спартанский салон (хотя мне нравится - ничего лишнего) - дерзай и никого не слушай
В прошлом году почти сорвался и купил 996 Carrera 4S 320ps 2003 года... пока думал и колебался приехал покупатль с заграницы и купил
Раймик, я тебе скажу как фанат BMW фанату BMW - только 996. Не слишком старый, чтобы быть уежженым. И не слишком молодоц, чтобы переллачивать за понты. Причем желательно 4S, иначе все твои триста с хвостиком коней полгода будут коню под хвост.
Вот не готов я пока выложить 45К, не готов. А он, сцуко, по ночам ко мне во снах приходит. Мне время от времени удается забыть об этой навязчивой идеи, но рано или поздно я его куплю :!:
Цены падают, они по другому не могут. Да и сейчас если посмотреть по мобиле 911 996 Сarrera 4 уже полно за 35 +/- евров. Откуда 45?
Меня тут один товарищ тоже уговаривал - возми 928, Порш люкс класса ... но нет, для меня Порш это только 911.
Мне хуже, по четным дням сниться 928, по не четным е31, а выхожу на улицу и вот она......, е34 тдс....