Краем глаза мониторю мобиле.де. По низу рынка в основном стоит неликвид на типтронике. Ручки появляются и исчезают быстро. Но что-то с ценами проиходит адовое, 15 летние машины с выработанным по сути ресурсом не то что не падают, а как-то нездорового увеличиваются в цене. Может показалось, конечно.
странно. Может, в разные места смотрим. Я очень долго продавал мануал. Обычная Каррера (а в озвученном бюджете она и есть), обслуженная, с сервисной историей, на типронике с меняным маслом: очень хороший эвридей кар на лето. про Турбы, Турбы С, ГТ3 и тд. речь не идет. я менял сцепление в мануале и могу сказать, что типроник точно бюджетнее. А если вопрос покупки изначально стоит от бюджета, то и выбирать надо что практичнее. Хотя, опять, каждому свое.
забыл написать по поводу ценообразования: это фишка всей линейки 911. Это 996 кузов, как плешивый ребенок в песочнице, с которым никто не хочет играть)) любой другой в 20к не влезет вообще никак. Ну, при условии, что его доставят вам цельным куском)
думаю, что при покупке любой машины и условии, что человек правда может себе ее позволить, причина "мне просто хочется" отлично работает
Чего разгунделись как бабы. Хочу хочу. Это рекламный слоган уже старого порша, вот мне и стало инетересно что движет человеком. Одно дело купить классику 993 или новый 992, другое дело уг 996.
есть фанаты именно 996 кузова, именно за фары. Мне тоже нравится, они отличаются. С мелким пробегом, имхо, хороший входной билет в семейство 911.
997 4s лохматых годов от 35к(((. И это за авто в конце его жизненного цикла, когда приходит пора просто всё в авто обновлять. Где логика рынка?!) Хотя как там было..., Если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет. Похоже, не будет народных борщей...)))
мне кажется, что эта та ситуация, когда надо просто принять ценообразование на рынке и не пытаться найти то, чего нет. Есть люди, которые пытаются найти Ролекс за 5к))) итог всегда печален. если уж правда говорить за вид, то, имхо: 997 со дна рынка, в невероятнейшем цвете серого ведра, вот правда морально устаревшая повозка, на которой написано "не хватило" ))) Плюс, надо не забывать, что содержать это дно рынка у ОД будет стоить неразумных денег. От 996 надо либо идти влево по временной линии, в более старые кузова (дороже), либо перепрыгивать 997 (по крайней мере, дофейслифтовый) и уже смотреть в те, что свежее (тоже дороже). Этим 996 и уникален.
это понятно , лучше взять поновее и подороже , цель на данный момент попробовать этот запорожец , нужен ли он , целью не стоит наваливать на нем , так покататся , поэтому только автомат , ну и вид внешний