У нас с Вами, разный уровень нестыдности К чему эти беспокойства покупая новую машину? Колодки то конечно менять придётся.
да я, к сожалению, понял то, что чем дороже машина, тем больше геморроя она доставит владельцу в процессе эксплуатации. ну а если покупать и пользовать машину только в период гарантии, то конечно пофиг на всё, но потери в деньгах будут большие. вот я и думаю, новый каен или gt-r? цена одинаковая, но последний, вроде, не ломается
Не думаю что Кайен второго поколения будет проблемным. Ну а если гарантию можно докупить так вообще. Тут как то надо определиться между гтром и диз кайенном
да, это проблема, я согласен, я 3 месяца ломал голову какую машину купить жене, теперь ломаю какую себе, вроде спешить то некуда, но диз каен будет ехать не лучше, чем 3.2 V6, а это никуда не годится...
кароче, почитал я и понял что никто из вас нихера о каене не знает. Автор тут упоминал о Каенне С 2007-8 года, так вот, я такой использую как рабочее авто каждый день , более того ремонтом каенов я занимаюсь с начала их производства. конечно авто не идеальное есть минусы, но плюсов больше. С начала производства рестайлового кая, практически все детские болячки были устранены, афтоматы теперь работают безотказно, так как снижен интервал смены масла и фильтра ( стоимость замены масла в акп 200лс), катушки зажигания на по 100лс, а по 30 Лс, и их замена также рекомендуется при замене свечей зажигания. Стоимость малого ТО около 350-400Лс, большое - 700-800Лс. Обслуживание раз в 20т.км. Стоимость всех тормозных колодок с заменой около 400лс, кстати на рестайловой Эске стоят такие же тормоза как на дорестайловом Турбо - только цвет супортов серебристый, колодки ходят от 10-до 70т.км. в зависимости от стиля вождения, Топливные насосы ходят от 60 до 140т.км стоимость их замены 450лс. комплекра покрышек в среднем хватает на сезон, реже на 2,. это я об Р21. Нижние рычаги передней подвески тоже ходят от 60 до 90т.км. замена 550лс - но можно поставить от Турбо С - они прослужат больше, да и цена у них такаяже. Ещё один плюс, с кая кроме зеркал пока ничего не снимают (я имею ввиду парктроники,телевизоры. и т.д...) Если девушке, то бери 3,6 там проблем с двигами не бывает, зато по городу жрёт больше чем Кай С 4,8 кароче, спрашвайте
Если что, то дизельный кай едет чуть хуже Чем Каэнн С 4,8, а если дизель ставнивать с бензиновым 3,6, то дизель просто ракета с расходом топлива от 7 до 14 л/100км
ага, если не заморачиваться с ракетами, типо с или упасихосподи турбогтс То дизельный будет самое то, правда данные не впечетляют (бмв со своими двухтурбинными будут интереснее), но для каждодневного авто в самый раз. Внутри новый Кайен просто спейсшип, по сравнению с наскучавшими БМВ.
Тут речь не о новом, как я понимаю. А предыдущий дорестайл в стоке уж очень уродливо и убого смотрится сейчас По мне, так е53 рестайл получше выглядит и внутри, и снаружи, не говоря даже о е70.
Если очки с того места, на котором сидишь, на то место, которым смотришь, оденешь, то вначале темы увидишь именно эти буковки и циферки из уст автора
Кстсти.кайенн дизель был и в рестайловом кузове - самое то что надо, катался на чипованном, вот он уже точно ехал веселее чем 4,8 бенз
Это цены на обслуживание от официального диллера ? Интересует 4.5 S года этак 2004, без пневм и всяких других лишних (для меня) наворотов. Насколько он вообще надежен ?