Porsche Cayenne 955 - плюсы-минусы

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем НикитаМ3, 19 июн 2011.

  1. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    У нас с Вами, разный уровень нестыдности :gigi:
    К чему эти беспокойства покупая новую машину? Колодки то конечно менять придётся.
     
  2. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,352
    Лайки:
    712
    Баллы:
    113
    да я, к сожалению, понял то, что чем дороже машина, тем больше геморроя она доставит владельцу в процессе эксплуатации. ну а если покупать и пользовать машину только в период гарантии, то конечно пофиг на всё, но потери в деньгах будут большие. вот я и думаю, новый каен или gt-r? цена одинаковая, но последний, вроде, не ломается :hz:
     
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Не думаю что Кайен второго поколения будет проблемным. Ну а если гарантию можно докупить так вообще. Тут как то надо определиться между гтром и диз кайенном :gigi:
     
  4. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,352
    Лайки:
    712
    Баллы:
    113
    да, это проблема, я согласен, я 3 месяца ломал голову какую машину купить жене, теперь ломаю какую себе, вроде спешить то некуда, но диз каен будет ехать не лучше, чем 3.2 V6, а это никуда не годится...
     
  5. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    :doh:кароче, почитал я и понял что никто из вас нихера о каене не знает. Автор тут упоминал о Каенне С 2007-8 года, так вот, я такой использую как рабочее авто каждый день , более того ремонтом каенов я занимаюсь с начала их производства. конечно авто не идеальное есть минусы, но плюсов больше. С начала производства рестайлового кая, практически все детские болячки были устранены, афтоматы теперь работают безотказно, так как снижен интервал смены масла и фильтра ( стоимость замены масла в акп 200лс), катушки зажигания на по 100лс, а по 30 Лс, и их замена также рекомендуется при замене свечей зажигания. Стоимость малого ТО около 350-400Лс, большое - 700-800Лс. Обслуживание раз в 20т.км. Стоимость всех тормозных колодок с заменой около 400лс, кстати на рестайловой Эске стоят такие же тормоза как на дорестайловом Турбо - только цвет супортов серебристый, колодки ходят от 10-до 70т.км. в зависимости от стиля вождения, Топливные насосы ходят от 60 до 140т.км стоимость их замены 450лс. комплекра покрышек в среднем хватает на сезон, реже на 2,. это я об Р21. Нижние рычаги передней подвески тоже ходят от 60 до 90т.км. замена 550лс - но можно поставить от Турбо С - они прослужат больше, да и цена у них такаяже. Ещё один плюс, с кая кроме зеркал пока ничего не снимают (я имею ввиду парктроники,телевизоры. и т.д...)
    Если девушке, то бери 3,6 там проблем с двигами не бывает, зато по городу жрёт больше чем Кай С 4,8

    кароче, спрашвайте
     
  6. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    :nono2:Если что, то дизельный кай едет чуть хуже Чем Каэнн С 4,8, а если дизель ставнивать с бензиновым 3,6, то дизель просто ракета с расходом топлива от 7 до 14 л/100км
     
    Ромашка нравится это.
  7. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    ага, если не заморачиваться с ракетами, типо с или упасихосподи турбогтс :jack: То дизельный будет самое то, правда данные не впечетляют (бмв со своими двухтурбинными будут интереснее), но для каждодневного авто в самый раз. Внутри новый Кайен просто спейсшип, по сравнению с наскучавшими БМВ.
     
    AlexCL нравится это.
  8. sergio

    sergio Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    4,352
    Лайки:
    712
    Баллы:
    113
    у дизеля Stop-Start хрень тоже есть? её как-то можно отключить?
     
  9. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV

    Тут речь не о новом, как я понимаю. А предыдущий дорестайл в стоке уж очень уродливо и убого смотрится сейчас :ivf: По мне, так е53 рестайл получше выглядит и внутри, и снаружи, не говоря даже о е70.
     
  10. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    2007г 4.8 - рестайл
     
  11. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Откуда ты эти буковки с циферками взял и для чего тут написал именно их? :gigi:
     
  12. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    главное, не взять задрота необслуженного из лизинга. тачка норм.
     
  13. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    Если очки с того места, на котором сидишь, на то место, которым смотришь, оденешь, то вначале темы увидишь именно эти буковки и циферки из уст автора :hello:
     
  14. wheelie

    wheelie :)

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    2,350
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    +325
     
  15. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Ок :lol: Ну тогда е70 без разговоров.
     
  16. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Кстсти.кайенн дизель был и в рестайловом кузове - самое то что надо:super:, катался на чипованном, вот он уже точно ехал веселее чем 4,8 бенз
     
  17. AlexCL

    AlexCL Porsche specialist

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    6,244
    Лайки:
    649
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga, Purvciems
    Задротов, за несколько тонн латов можно оживлять:green:
     
  18. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Дадада, обажаю такие сказки, особенно от, якобы, профессионалов :lol:
     
  19. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    Это цены на обслуживание от официального диллера ? Интересует 4.5 S года этак 2004, без пневм и всяких других лишних (для меня) наворотов. Насколько он вообще надежен ?
     
  20. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,015
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Колеса Р15 надеюсь?
     

Поделиться этой страницей