А вдруг кто на форуме узнает? Или среди паццанов? Зачмырят же мигом и слух пустят То есть, ты не знаешь что такое подкова , но знаешь что надо полпорша разобрать что бы её снять? Удивительный ты персонаж.
У меня трудное детство было, только сейчас могу дожевать то что к партам прилеплено. Фантики распечатываю на принтере. Распечатал каён и бэху с сс.лв.
Складывается впечатление, что в Латвии у 90% машин отх#ячен пробег, даже у тех, что покупались здесь и обслуживались у дилера.
Ну местный фЕтиш такой отматать полюбэээ. Знакомый продавал барыге тачан было 100к родных с салона , другой знакомый знакомого случайно купил у барыги этот тачан было 70к. Смеху то было с этих 30 жлобских
Так и есть, и это наверное нормально для тех цен по которым машины торгуют здесь. Удивляют только наивные дурачки, которые хотят купить машину в Латвии с маленьки пробегом, не битую, не крашеную, без косяков и дешевле на штуку чем на мобиле.де
А с чего у машин, купленных в Латвии, должны быть большие пробеги? Тут что страна большая или автобаны есть?
думаю, да. Если бы у нас был автобан без скоростного лимита, например, Рига-Лиепая, то вся Лиепая каждый день ездила в Ригу на работу, а вечером возвращалась обратно, т.к. там жизнь дешевле. То же происходит, например, в Гермашке, где народ до работы спокойно ездит 200 км в день.
Если кому будет интересно. Рассматривал рестайлинг к покупке, консультировался с поршецентром. Субъективно не понарвились салоны - что чёрные, что рыжие, какие-то угрюмые и неуютные. Объективный вывод был один: Брать только GTS (4.8 на другом выхлопе), остальные моторы говно либо по надёжности (Турба), либо по динамике (3.2 и 3.6). Ну и ездить только с хорошей каско (овер 1500 в год) из-за треклятых фар. Ну и совсем желательно прыгнуть сразу же в новый кузов и дизель. Но это уже совершенно другая история. Все осмотренные обычный 4.8i (GTS на тот момент был толкьо один, неудачного серебристого цвета) оказались хоть и с небольшими пробегами, но в весьма неоднозначном состоянии. Владельцы уже вторые-третьи и на вид вызывали сомнения в своём финансовом достатке (т.е. возможностях содержать подобный автомобиль), и никакие "прозрачные истории" или "все обслуживания в Порше центре" проверку реальностью не прошли. На Порше их видели по паре раз, году эдак в 2011) так что с продаваемыми Каенами всё не так радужно, как пишут на ss.lv На удачу попался е53, так что Каен отпал сам собой. Но осадок остался