https://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/porsche/cayenne/hgomo.html Лучше этот бери, комплектация полная, и вложить надо немного, знаю это машину с нуля
да газ меня особо не интересует причем это скорей минус т.к. багажник занят огромным балоном Этот не турбо да и налог за простой 4.5 космос за турбо я готов его платить, а так по-моему есть тачки более интересные чем простой 4.5 кай
у меня на старом корыте расход средний 17л дизеля! думаю 20+ бензина особо не почуствуется при пробегах менее 10-15к в год глянул на епартс - комплект дисков и колодок TRW 370 евро. думаю тоже самое и за 300+- можно найти. где е46 по 300 евро?
хз как на самом деле, но каталог в епартс предлагает эти диски мож на деле на турбо они и не пойдут ну и если надо что-то позлее, то понятно что там ценник будет выше
Кай на мешалке для особых ценителей https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/porsche/cayenne/fdgcb.html
с маленькими моторами он особо не интересен. тот же туарег, только в 2 раза дороже вопрос еще, куда отвезти каен на диагностику если с бмв все +- понятно, то тут вопрос открыт
Колодки и ходовая на него уже ничего не стОят(есть масса заменителей), но вот с мотором можно хорошо влететь: ваносы по 800х2, тосольные трубы 500, ну а если задиры то от 5к. и так далее....
За тосольные трубки не скажу, а задиры - так это проблема алюсила и всех моторов с ним. Так что и GTS может быть с задирами хз, если туда ничего не залито, то он же стучать уже должен с задирами