У е36 ковёр цельный- от печки и до задних сидушек! Чтобы поменять совсем чуть чуть разобрать салон надо Вот так я себе ковёр менял ПС: Под печкой придётся вырезать кусочек , чтобы печку не снимать
Дело говорят, ковёр надо снимать и менять, а латать его смысла нет. Заодно когда снимешь можно антикором обработоть пол, чтобы изнутри не ржавел. Снимается он просто - надо снять сидения, педаль газа сверху отсоеденить, пластиковые накладки на порогах снять. Сам снимал, час работы.
Ничего не надо вырезать, надо сильнее потянуть и всё будет. Когда первый раз снимал, тоже вырезал, а у друга когда снимали один тянул ковёр назад, а один шевелил печку вверх-вниз и всё вышло замечательно. Также ставили обратно.
вот да +1. просто кажется что он туда сильно далеко заходит, я в е34 тоже в самом верху обрезал, а потом в другой машине снял панель- печку и обнаружил что оставалось там совсем немного
А кто мешает из цельного ковра сделать ковёр, состоящий из двух половинок? Топикстартеру же надо только половину ковра менять, а не весь