откуда такие требования? когда такие были? для ATPL или CPL таких никогда не было... могут конечно продолжать набор, когда проходят точку принятия решения, благо двигатели зачетные..... затем на коробочку.. и посадка и даже следовать на запасной в удалении 200-300км, а то и на destination, примеров могу много привести. Я так понимаю никогда не сталкивался с этим, просто твое необоснованное мнение?
какие требования? ты про училище? если да, то это факты.. не сталкивался с чем? с авиацией? Сталкивался... следовать на запасном эшелоне с одним двигателем, с обнаруженим сразу после взлета????
в каком училище и в какие годы пилотов выпускали с 20-30 часами налета?! если сразу после взлета, догично что нужно вернуться... зависит от типа, где-то (SEP) есть варианты и посадки перед собой (не зависимо, поле там, полоса или море)... Где-то (ME) возрат по схеме или векторение. летал?
буду считать твои слова пустыми, пока не потвердишь (и врядли потвердишь)... много знакомых и друзей выходцев с Советских школ, нигде такого никогда не было, за 20-30 часов, разве что на дельтаплан и то ...
ну вот выдержка из интервью... не 20-30 часов(я по ТВ видел), конечно, надо еще поискать Смирнов: Практически ничего. Общий парк воздушных судов наших учебных заведений насчитывает около 260 единиц техники. Простаивает - 80 процентов! Какие-то выработали ресурс, какие-то требуют капитального ремонта. По рекомендациям ИКАО, для получения свидетельства коммерческого пилота необходим налет не менее 150 часов. У нас же не только средние, но и высшие учебные заведения выпускают летчиков с 60 часами. Почему? Опять же не хватает средств - на топливо, запасные части для учебных самолетов и вертолетов, их ремонт. И вот выпускаются такие "специалисты", как второй пилот-стажер в экипаже Ту-154, который не справился с пилотированием самолета при пересечении грозового фронта. На магнитофонной записи после сваливания в штопор зафиксирована его мольба: "Не убивайте меня..." Этого парня и безвинных пассажиров как раз и убила существующая система (!) подготовки пилотов и организации летной работы. Какие еще нужны аргументы,чтобы на самом высоком государственном уровне срочно предпринять соответствующие меры?
я лично читал выписку по тому случаю с Ту154, который не забрался на 390 при обходе CB, стажер сидел не у штурвала, на откидном. когда самолет сыпался, там был и мат и крики и т.п. Выписки с форумов или мнения журналистов перед офиц заключениями коммисий по расследованиям, ничего не стоят!!! еще раз говорю, нигде таких требований нету, даже 60часов. (речь идет об общем налете). Если ты авиационный человек, должен верно расставлять приоритеты между сплетнями и фактами. По дисковери вон тоже много всего показывают, про мою работу в том числе, с коллегами в шоке были когда смотрели. у СМИ другие цели!
Послушай, какие сплетни.... нтерьвью с заслуженным пилотом СССР, президентом Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Олегом Смирновым. и еще...я слушал по ТВ выступление Путина, он встречался с руководителями авиакомпаний и прочих заинтерсованых лиц.. так вот там и было сказано о подготовке ЛС... не могу найти в инете инфу об этом.. По Ту154, если о том, что из Евпатории летел и свалился в сухой штопор там, считаю, ошибка экипажа... в свое время, когда проектировался 154-й, было предложение у конструкторов установить в вертикальном оперении парашют.. для чего - наверное понятно тебе, как человеку, связанному с авиацией.. не установили... а в данном случае он бы спас людей..
странно почему ни я, ни мои коллеги (в том числе из России) ни друзья никто не слышал о таком образовании 20-30 часов (налета).
да это не образование, Вы наверное не поняли, я говорю о том, что есть масса проблем, в связи с которыми, будущий ЛС не может налетать необходимое количество часов, а приходится только 20-30 часов на курсанта..... в этом ужас и не радужная перспектива авиакомпаний и нас, пассажиров...