После 10 минут езды начинает греться двигатель

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Makar, 26 ноя 2010.

  1. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    Решил совсем человека на ночь запугать? :nono2:
     
  2. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Я про зажигание не понял:hello:
     
  3. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    Возможно сбилось с годами зажигание , чего тут непонятного может быть? :kickyourself:
     
  4. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    проговариваю возможне варианты :clap:
     
  5. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    как это еще проявляется, кроме возможного нагревания движка и описанных последствий?(прогар выпускных клапанов)
     
  6. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    зажигание могло сбится по 2 причинам , 1. Разтяжение цепи ГРМ . тоесть сбой в работе газораспределения, 2. сбой електронной чясти :nomi2:
     
  7. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    я боюсь что будут кошмары тебе снится но всё же ...может поршневая группа прогореть :iks:
     
  8. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    Позднее зажигание имеет свои особенности. При слишком позднем зажигании горение смеси происходит при увеличивающемся объеме и пониженном давлении газов в цилиндре, поэтому мощность и экономичность двигателя понижаются. В этом случае смесь в цилиндре догорает в течение всего такта расширения, что вызывает сильный перегрев двигателя. При позднем зажигании в глушителе появляются хлопки.



    Перегрев двигателя может быть и из-за того, что установлено слишком раннее или позднее зажигание рабочей смеси в цилиндрах. При чрезмерно раннем зажигании горючая смесь воспламеняется преждевременно и резко нарастает давление газов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, что значительно препятствует движению поршня. В результате уменьшаются мощность и экономичность двигателя, а работа под нагрузкой сопровождается стуком и повышенным нагревом, из глушителя выбрасываются искры и черный дым.


    на заметку
     
  9. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    но то что проблема в зажигании даю % так 10 ... из 100 )
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :haha::haha::haha::haha::haha:
     
  11. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    помаленьку тоненькой струйкой заливаем
    на одном русском сайте сказано. если нет возможности залить воды, а вы находитесь за городом и ваш антифриз вытек, то, да можно воспользоваться тем, что так рассмешило AJlekcaHgpа.
     
  12. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    я это по собственному опыту про струйку написал :nomi2:
     
  13. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Итог за выходные.
    Поездил часик, выясняя обстоятельства дела.
    В течении часа двигатель не грелся, стрелка в норме, НО печка работает таким образом: со стороны водителя горячий воздух, с право и сзади ХОЛОДНЫЙ воздух, соответственно вышел проверил потрубки и как и следовало ожидать левый горячий, правый холодный. (это если ориентироваться из машины, если же у капота, то левый холодный...ориентир, допустим бачок, куда заливаем антифриз, так как он с левой стороны, так и потрубок тот что холодный, тоже слева).
    Дальше больше..после часа езды заглушил мотор..потопал к знакомым.. через минут 20 вернулся поехал домой и что вы думаете температура пошла вверх (естественно печка была включена) и тут коронный номер..выключил печку и температура -> в норму.
    Вот так. Сейчас сил нет, но позже прочитаю, что советовали тут ранее и сделаю выводы, так как уже подобные советы и мнение высказывались.
    Если кто то захочет и тоже сделает выводы - буду премного благодарен.
     
  14. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Мне после двух месяцев е%ли с охлаждением 528 и езды по кулибиным, впустую выкинутых 150лс помогла поездка в латбему. за 8лс нашли проблему...и нечего изобретать велосипед, лучше заплатить десятку, чем менять все подряд и тратить нервы и время. один "мастер" с форума вообще заявил: голову под замену. а всего лишь надо было поменять маленький патрубок под впускным коллектором, с которого с самого начала приключений пошёл антифриз. если с одной стороны горячий, а с другой холодный дует, то как правило это клапана печки....
     
  15. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    99% проблема в термостате или водопомпе :wink:
     
  16. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    #36 Makar, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    В Даугавпилсе нет Лабтемы. Кулибины действительно сразу "хватаются" за голову.
    Но и в даугавпилсских сервисах так же не знают, что за "чудо".
    Правда, теперь, когда симптомы определены более конкретно, можно надеется..

    если с одной стороны горячий, а с другой холодный дует, то как правило это клапана печки....

    Сразу вопрос о перегреве. Почему перегрев и клапана?(связь??)

    99% проблема в термостате или водопомпе
    и мои выводы (предварительные) "говорят" об этом, но еще буду думать// седня нет сил.
    Единственное о термостате..его "открыть" или менять?
     
  17. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    удачного лечения... как станет известно в чем беда , отпишись )
     
  18. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    не обязательно в латбему. я имел ввиду толковые сервисы с хорошей диагностикой. неужели официалов у вас там нема...? типа весс или бмавто....:so:
     
  19. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    С пасажирской стороны холодный воздух - пробка воздушная однозначно. Если действительно у тебя ОЖ не уходит - только пробка, к-рую нужно выгнать, как описано в TIS. Ежли уходит, но "вроди суха визде" - патрубок из головы в печку, к-рый заменить тоже. Термостаты эти обычно клинять в открытом положении (зимой машину не нагреть вообще)
    Только сделайте все по "книжке" он ж TIS,а не по советам.
     
  20. Nobody

    Nobody Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    1,278
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Гандурас
    была похожая проблема на 2-ух е39(523 и 528). У обоих появлялась возд.пробка.
    Чтобы вынгать ее пользовался след. "мануалом":
    Процедура проста как апельсин:
    1. Наезжаем предними колесами на кирпичи
    2. Регуляторы печки на максимум
    3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной
    4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз
    5. Закручиваем обе пробки
    6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000
    7. Периодически приоткручиваем маленькую пробку и стравливаем воздух
    8. Глушим машину и доливаем до нормы антифриз
    9. Повторяем опреации 6 и 7
    10. Еще раз проверяем уровень антифриза.
    вот и все.
     

Поделиться этой страницей