Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

После 10 минут езды начинает греться двигатель

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Makar, 26 ноя 2010.

  1. ДИБА

    ДИБА Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,025
    Лайки:
    570
    Баллы:
    113
    Решил совсем человека на ночь запугать? :nono2:
     
  2. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Я про зажигание не понял:hello:
     
  3. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    Возможно сбилось с годами зажигание , чего тут непонятного может быть? :kickyourself:
     
  4. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    проговариваю возможне варианты :clap:
     
  5. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    как это еще проявляется, кроме возможного нагревания движка и описанных последствий?(прогар выпускных клапанов)
     
  6. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    зажигание могло сбится по 2 причинам , 1. Разтяжение цепи ГРМ . тоесть сбой в работе газораспределения, 2. сбой електронной чясти :nomi2:
     
  7. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    я боюсь что будут кошмары тебе снится но всё же ...может поршневая группа прогореть :iks:
     
  8. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    Позднее зажигание имеет свои особенности. При слишком позднем зажигании горение смеси происходит при увеличивающемся объеме и пониженном давлении газов в цилиндре, поэтому мощность и экономичность двигателя понижаются. В этом случае смесь в цилиндре догорает в течение всего такта расширения, что вызывает сильный перегрев двигателя. При позднем зажигании в глушителе появляются хлопки.



    Перегрев двигателя может быть и из-за того, что установлено слишком раннее или позднее зажигание рабочей смеси в цилиндрах. При чрезмерно раннем зажигании горючая смесь воспламеняется преждевременно и резко нарастает давление газов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, что значительно препятствует движению поршня. В результате уменьшаются мощность и экономичность двигателя, а работа под нагрузкой сопровождается стуком и повышенным нагревом, из глушителя выбрасываются искры и черный дым.


    на заметку
     
  9. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    но то что проблема в зажигании даю % так 10 ... из 100 )
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :haha::haha::haha::haha::haha:
     
  11. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    помаленьку тоненькой струйкой заливаем
    на одном русском сайте сказано. если нет возможности залить воды, а вы находитесь за городом и ваш антифриз вытек, то, да можно воспользоваться тем, что так рассмешило AJlekcaHgpа.
     
  12. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    я это по собственному опыту про струйку написал :nomi2:
     
  13. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Итог за выходные.
    Поездил часик, выясняя обстоятельства дела.
    В течении часа двигатель не грелся, стрелка в норме, НО печка работает таким образом: со стороны водителя горячий воздух, с право и сзади ХОЛОДНЫЙ воздух, соответственно вышел проверил потрубки и как и следовало ожидать левый горячий, правый холодный. (это если ориентироваться из машины, если же у капота, то левый холодный...ориентир, допустим бачок, куда заливаем антифриз, так как он с левой стороны, так и потрубок тот что холодный, тоже слева).
    Дальше больше..после часа езды заглушил мотор..потопал к знакомым.. через минут 20 вернулся поехал домой и что вы думаете температура пошла вверх (естественно печка была включена) и тут коронный номер..выключил печку и температура -> в норму.
    Вот так. Сейчас сил нет, но позже прочитаю, что советовали тут ранее и сделаю выводы, так как уже подобные советы и мнение высказывались.
    Если кто то захочет и тоже сделает выводы - буду премного благодарен.
     
  14. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Мне после двух месяцев е%ли с охлаждением 528 и езды по кулибиным, впустую выкинутых 150лс помогла поездка в латбему. за 8лс нашли проблему...и нечего изобретать велосипед, лучше заплатить десятку, чем менять все подряд и тратить нервы и время. один "мастер" с форума вообще заявил: голову под замену. а всего лишь надо было поменять маленький патрубок под впускным коллектором, с которого с самого начала приключений пошёл антифриз. если с одной стороны горячий, а с другой холодный дует, то как правило это клапана печки....
     
  15. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    99% проблема в термостате или водопомпе :wink:
     
  16. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    #36 Makar, 28 ноя 2010
    Последнее редактирование: 28 ноя 2010
    В Даугавпилсе нет Лабтемы. Кулибины действительно сразу "хватаются" за голову.
    Но и в даугавпилсских сервисах так же не знают, что за "чудо".
    Правда, теперь, когда симптомы определены более конкретно, можно надеется..

    если с одной стороны горячий, а с другой холодный дует, то как правило это клапана печки....

    Сразу вопрос о перегреве. Почему перегрев и клапана?(связь??)

    99% проблема в термостате или водопомпе
    и мои выводы (предварительные) "говорят" об этом, но еще буду думать// седня нет сил.
    Единственное о термостате..его "открыть" или менять?
     
  17. Владимир З

    Владимир З New Member

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Лайки:
    6
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    о.ц
    Адрес:
    Latvia , Jelgava
    удачного лечения... как станет известно в чем беда , отпишись )
     
  18. Mike E39

    Mike E39 Свой человек

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    761
    Лайки:
    56
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    не обязательно в латбему. я имел ввиду толковые сервисы с хорошей диагностикой. неужели официалов у вас там нема...? типа весс или бмавто....:so:
     
  19. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    С пасажирской стороны холодный воздух - пробка воздушная однозначно. Если действительно у тебя ОЖ не уходит - только пробка, к-рую нужно выгнать, как описано в TIS. Ежли уходит, но "вроди суха визде" - патрубок из головы в печку, к-рый заменить тоже. Термостаты эти обычно клинять в открытом положении (зимой машину не нагреть вообще)
    Только сделайте все по "книжке" он ж TIS,а не по советам.
     
  20. Nobody

    Nobody Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    1,336
    Лайки:
    177
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Гандурас
    была похожая проблема на 2-ух е39(523 и 528). У обоих появлялась возд.пробка.
    Чтобы вынгать ее пользовался след. "мануалом":
    Процедура проста как апельсин:
    1. Наезжаем предними колесами на кирпичи
    2. Регуляторы печки на максимум
    3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной
    4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз
    5. Закручиваем обе пробки
    6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000
    7. Периодически приоткручиваем маленькую пробку и стравливаем воздух
    8. Глушим машину и доливаем до нормы антифриз
    9. Повторяем опреации 6 и 7
    10. Еще раз проверяем уровень антифриза.
    вот и все.
     

Поделиться этой страницей