как это еще проявляется, кроме возможного нагревания движка и описанных последствий?(прогар выпускных клапанов)
зажигание могло сбится по 2 причинам , 1. Разтяжение цепи ГРМ . тоесть сбой в работе газораспределения, 2. сбой електронной чясти
Позднее зажигание имеет свои особенности. При слишком позднем зажигании горение смеси происходит при увеличивающемся объеме и пониженном давлении газов в цилиндре, поэтому мощность и экономичность двигателя понижаются. В этом случае смесь в цилиндре догорает в течение всего такта расширения, что вызывает сильный перегрев двигателя. При позднем зажигании в глушителе появляются хлопки. Перегрев двигателя может быть и из-за того, что установлено слишком раннее или позднее зажигание рабочей смеси в цилиндрах. При чрезмерно раннем зажигании горючая смесь воспламеняется преждевременно и резко нарастает давление газов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, что значительно препятствует движению поршня. В результате уменьшаются мощность и экономичность двигателя, а работа под нагрузкой сопровождается стуком и повышенным нагревом, из глушителя выбрасываются искры и черный дым. на заметку
помаленьку тоненькой струйкой заливаем на одном русском сайте сказано. если нет возможности залить воды, а вы находитесь за городом и ваш антифриз вытек, то, да можно воспользоваться тем, что так рассмешило AJlekcaHgpа.
Итог за выходные. Поездил часик, выясняя обстоятельства дела. В течении часа двигатель не грелся, стрелка в норме, НО печка работает таким образом: со стороны водителя горячий воздух, с право и сзади ХОЛОДНЫЙ воздух, соответственно вышел проверил потрубки и как и следовало ожидать левый горячий, правый холодный. (это если ориентироваться из машины, если же у капота, то левый холодный...ориентир, допустим бачок, куда заливаем антифриз, так как он с левой стороны, так и потрубок тот что холодный, тоже слева). Дальше больше..после часа езды заглушил мотор..потопал к знакомым.. через минут 20 вернулся поехал домой и что вы думаете температура пошла вверх (естественно печка была включена) и тут коронный номер..выключил печку и температура -> в норму. Вот так. Сейчас сил нет, но позже прочитаю, что советовали тут ранее и сделаю выводы, так как уже подобные советы и мнение высказывались. Если кто то захочет и тоже сделает выводы - буду премного благодарен.
Мне после двух месяцев е%ли с охлаждением 528 и езды по кулибиным, впустую выкинутых 150лс помогла поездка в латбему. за 8лс нашли проблему...и нечего изобретать велосипед, лучше заплатить десятку, чем менять все подряд и тратить нервы и время. один "мастер" с форума вообще заявил: голову под замену. а всего лишь надо было поменять маленький патрубок под впускным коллектором, с которого с самого начала приключений пошёл антифриз. если с одной стороны горячий, а с другой холодный дует, то как правило это клапана печки....
В Даугавпилсе нет Лабтемы. Кулибины действительно сразу "хватаются" за голову. Но и в даугавпилсских сервисах так же не знают, что за "чудо". Правда, теперь, когда симптомы определены более конкретно, можно надеется.. если с одной стороны горячий, а с другой холодный дует, то как правило это клапана печки.... Сразу вопрос о перегреве. Почему перегрев и клапана?(связь??) 99% проблема в термостате или водопомпе и мои выводы (предварительные) "говорят" об этом, но еще буду думать// седня нет сил. Единственное о термостате..его "открыть" или менять?
не обязательно в латбему. я имел ввиду толковые сервисы с хорошей диагностикой. неужели официалов у вас там нема...? типа весс или бмавто....
С пасажирской стороны холодный воздух - пробка воздушная однозначно. Если действительно у тебя ОЖ не уходит - только пробка, к-рую нужно выгнать, как описано в TIS. Ежли уходит, но "вроди суха визде" - патрубок из головы в печку, к-рый заменить тоже. Термостаты эти обычно клинять в открытом положении (зимой машину не нагреть вообще) Только сделайте все по "книжке" он ж TIS,а не по советам.
была похожая проблема на 2-ух е39(523 и 528). У обоих появлялась возд.пробка. Чтобы вынгать ее пользовался след. "мануалом": Процедура проста как апельсин: 1. Наезжаем предними колесами на кирпичи 2. Регуляторы печки на максимум 3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной 4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз 5. Закручиваем обе пробки 6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000 7. Периодически приоткручиваем маленькую пробку и стравливаем воздух 8. Глушим машину и доливаем до нормы антифриз 9. Повторяем опреации 6 и 7 10. Еще раз проверяем уровень антифриза. вот и все.