После 10 минут езды начинает греться двигатель

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Makar, 26 ноя 2010.

  1. Nobody

    Nobody Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    1,278
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Гандурас
    была похожая проблема на 2-ух е39(523 и 528). У обоих появлялась возд.пробка.
    Чтобы вынгать ее пользовался след. "мануалом":
    Процедура проста как апельсин:
    1. Наезжаем предними колесами на кирпичи
    2. Регуляторы печки на максимум
    3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной
    4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз
    5. Закручиваем обе пробки
    6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000
    7. Периодически приоткручиваем маленькую пробку и стравливаем воздух
    8. Глушим машину и доливаем до нормы антифриз
    9. Повторяем опреации 6 и 7
    10. Еще раз проверяем уровень антифриза.
    вот и все.
     
  2. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Был сегодня в SIA "Autofavorit".
    Всем тем кто следит за темой.
    Сначала грешили на клапан печки, затем на помпу..с третьей попытки..удалили воздух из системы..была пробка, что и следовало доказать. Но как они эту пробку "выгоняли" мне не сказали. Антифриз вообще тупо долили (2 л.) [сегодня утром машина опять нагрелась и видимо сегодня уже "ушел" антифриз.] Мне кажется пробка была удолена не по мануалу. Отсюда вопрос это было очень важно как ее удалять?
    Да. Забыл добавить как только пробку удалили загрела печка и со стороны пассажира (спереди), но (после минут 10 езды) горячий воздух справа был не долго - стал холоднее завтра, послезавтра проверю еще раз.
     
  3. Avance

    Avance Шпиён

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    377
    Лайки:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Тебя либо наипали в сервисе либо у тебя куда то уходит тосол или пробку не всю выгнали а загнали ее в другое место.
     
  4. Nobody

    Nobody Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    1,278
    Лайки:
    160
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Гандурас
    Еще , у одного знакого была пожожая проблема.Есздил ко всем кулибиным,переменял кучу партубков....как пробки появлялись так и появляются..Вино всему оказался как я понял корпус, или кожух термостата...тип со временем он разваливается.
     
  5. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    #45 Makar, 29 ноя 2010
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
    наипали
    Увы, но по незнанию. Факт.

    либо у тебя куда то уходит тосол или пробку не всю выгнали а загнали ее в другое место.
    печаль (Цой)
    Настроение никакого)))

    Еще , у одного знакого была пожожая проблема.Есздил ко всем кулибиным,переменял кучу партубков....как пробки появлялись так и появляются..Вино всему оказался как я понял корпус, или кожух термостата...тип со временем он разваливается.


    Во-во. И после этого на местном портале автолюбителей подшучивают над теми владельцами баварского автопрома, кто спрашивает, а где собственно в Даугавпилсе "лечить" ентот адский пепелац? Де это же не феррари и не бугатти.
    Да, мать ее это не феррари и не бугатти, это BMW:greenauto:
     
  6. GreyMaster2

    GreyMaster2 Member

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига
    Если выгнали пробку и долили 2л, и проблема возникла опять, значит у тебя дырка в с-ме имеет место быть. ОЖ твою долитую выдавило. Утечка есть наверняка - ищите, устраняйте, доливайте и выгоняйте воздух. Тут нечего больше флудорастить.
     
  7. Makar

    Makar New Member

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    54
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия, Даугавпилс
    Проблема перегрева еще не констатирована.
    Что касается, что с права печка греет на % 50-70 меньше, так это скорее всего проблемы печки, а именно клапана.
    [сегодня утром машина опять нагрелась и видимо сегодня уже "ушел" антифриз.]
    эти мои слова относились к утру понедельника, до поездки в авто сервис.
     

Поделиться этой страницей