После 4000 оборотов машина глохнет.

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем Jerik, 19 апр 2012.

  1. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,707
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Если давление в топливной магистрали полтора очка-явно, что это прокачивающий насос. Скинь фишку с фильтра топливного - посмотри что будет.
     
  2. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Попробую :friends:
     
  3. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Хмм, это уже интересно, буду пробовать, спасибо! :hello:
     
  4. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Слух, а причем тут 1500бар и прокачивающий насос, если давление в рампе создаёт ТНВД, перед которым еще стоит магистральный, а только потом насос подкачки? на полном баке ведь и без него можно завестись так?
     
  5. alco...nafter

    alco...nafter Свой человек

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    865
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Плявниеки, Лифляндия
    Если больше 20 литров, то можно.
     
  6. dimka19

    dimka19 New Member

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    dz
    Поменяй топливный фильтр, была такая же ситуация
     
  7. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Поменял неделю обратно.
     
  8. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    или датчик в рейке или магистральный насос, вообще рекомендую диагностировать.
     
  9. bombist

    bombist Active Member

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Род занятий
    Адрес:
    Адрес
    гадание на кофейной гуще. на диагностику.
     
  10. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Диагностировали 20 раз вдоль и поперёк несколько мастеров, да и сам лично тоже... Датчик на рейке поменял на рабочий, магистральный насос новый с магазина, качает как надо.
     
  11. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Я не просто так решил создать тему, чтобы поболтать, машину диагностили опытные люди несколько раз.
     
  12. pasa20

    pasa20 Member

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    lexus riga west wess motors
    Адрес:
    latvija riga
    какое давление до ТНВД?
    там есть перепускной клапан который лишку скидывает в обратку . у меня был пзц (новый 120-150лс БУ 10-15лс)
     
  13. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    подкидывал другой, с рабочей машины, без изменений. первым делом сейчас попробую поставить другой насос подкачки, возможно проблема именно в нём.
     
  14. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Решить проблему удалось благодаря упорным стараниям Артура (Turbochip), очень ему благодарен :pray: Он потратил не один час ломая голову над моей машиной + сделал очень грамотрую чиповку двигателя :super:
    Самое интересное, до чиповки мне многие предлогали поставить Powerbox, мол тоже самое... БРЕД, поставил я Powerbox, да после 2000 оборотов она лучше набирает, но по сравнению с индивидуальной чиповкой, эта коробочка за 200евро просто курит в сторонке... Разница небо и земля :cool:
     
  15. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    +1

    какой ты фильтр поставил?
     
  16. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Не в фильтре дело и не в подкачке... Машину выключало не из за того, что давление падало или проподало вовсе, давление было наоборот слишком высокое!
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А что с машиной-то было? Почему глохла?
     
  18. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Проблема в форсунках, толи это последствия реставрации, которая делалась пару лет назад, толи просто пришол им конец... :roll:
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Во всех сразу?
    А коррекция была в норме? В обратку они тоже не лили?

    По каким признакам выяснилось, что это форсунки?
     
  20. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Коррекция была идеальная на холостых. Обратку замеряли, за 40 секунд налило от 10мл до 17мл, вроде тоже норма. У машины немного плавали обороты и она подтраивала в диапазоне 1600-2000 оротов. Явных признаков небыло, просто было 2 варианта из за чего такое сумашедшее давление или форсунки или ТНВД...
     

Поделиться этой страницей