Снизу, между гидриком и шкивом (демпфером) колена, самый длинный промежуток ремня, на холодном так дребезжал и болталса Сначала стреманул что на "демпфер крутильных колебаний" попал, не копеешная весч... Потом поменял ремень и газпружину натяжителя, и все в поряде
дп блин... и хрена они мне щас его поменяют... проехал уже 300 км придется новый покупать хотя я думаю на старом заводстком еще можна проехать много и много... я когда приехал на румбулу я сказал у меня E36 COMPACT 1.6i дайте мне все необходимое... мне дали... теперь я буду знать, что люди работающие в магащинах дол****ы... не все конечно... но те на румбуле точно
где можна поехать в воскресенье и купить все необходимое мне аж до гидро потрона? я его реанимирывал но... думаю все таки нада будет новый купить... подскажите пожалуста!! тока не за стопятсоттыщмилионов латов..
ну гидро натяжитель ролика незнаю как его езе назвать тот, что прижимает ремень когда он растягиваеться!
Ну тык это пружина газовая У меня такая же, тока у солярки там давления больше, от того и натяг больше, ну и дороже А никакой гидры (жидкости) тама нет Мне кстати первый раз, именно от бензинки такую подсунули она у меня год прожила и скончалась
whor - там масло внутри... я снял этот резиновый пыльник тот, что сверху одиваеться и от туда масло потекло бордового цвета!
Его там чучь чуть для смазки, как и в газовых мортерах. Газовые пружины представляют собой пневматические регулировочные изделия. Они состоят из напорного цилиндра и штока с поршневым пакетом. Соединительные элементы (присоединения) различных типов, закрепленные на цилиндре и штоке обеспечивают надежное соединение газовой пружины с конструкцией. Газовые пружины заполняются под высоким давлением азотом. Это создает давление наполнения, которое в свою очередь воздействует на поршень. Таким образом, создается сила сопротивления, и если эта сила больше силы противодействия, то шток выдвигается, при меньшей силе пружина сжимается. Кроме азота во внутреннем пространстве находится определенное количество масла для смазки трущихся деталей и амортизации конечных положений. Нимножечко для самообразования
хихих ладно убедил слушай а если я его магу сжать на 2~4мм руками но больше сил нет... то ему хана или нет ?
РУКАМИ Ну ты... РЕМБО ОТДЫХАЕТ короче Для сравнения, зайди в магазин, в какой нить Gross, у них обычно на месте есть, попроси и попробуй руками, новую сжать Дизельная жоще чуток, ее не то что руками, рычагом реальным надо давить
спосиба, значет я залетаю еще на + 30 лат Что может быть лучше черт.. а всего лиш хотел поменять ролики и ремень...
У нас 16-18лс Febi/Bilstein я покупал Ну дык ремени, пружины эти, ролики, шаровые, сайленты, буксы, фильтры, масла, мартеры, подшипники сальники, этож все расходники
это где у вас ? можна по подробней? мне нужен нормальный ремень, натежитель и ... вот незнаю ролик менять нижний или нет... там чуть чуть вытекло масло но он новый... 300 км проехал на нем... а фирма хорошая ? и скок вместе будет?
Ну у нас, эт не уменя лично, эт я про Ригу Я покупал, на Локомативас есть магазин Mego (помоему 62 или 68 номер, непомню точно) там же в подвальчике автомагазин. Вполне демократичные цены, но на твое хозяйство цен я не знаю