Ага... Вчера долил антифриза вечером, открутил крест. болт, там на холостых без перебоя (завоздушенность) льется антифриз, но печкин все равно минут 5 поработала и снова в отказ пошла. Сегодня на холодную долью (если надо) Может и повезет... Кстате, у знакомого на Мерене В124 88 года печка как Фен домашний теплом греет. Руку невозможно держать около воздуховода... И почему такие дифектные печки на Е36??!!
печки не дефективные, просто надо систему промыть он выдилений ОЖ. я на 124ом, када то ездил (тож кста 88гг.) там печко вааще не грела пока систему не промыли. правдо через месяц после промывки, радиатор печки потек хз, есть какая связь между этим
Промывку делал в начале лета. Но вот радиатор печки не продувал... Когда покупал его там вроде 300 гр. Антифриза свободно мне на ноги вылелось. Потом подул в подводящие трубки и с той же дырки потекло. Может клапана тупят? Я разбирал их, прокладосы целые, накипь очистил... По электрики климы перебои могут быть? Ведь блок управления вроде отвечает за момент открытия клапанов?
промывку делал водой? или химией? клапана могут тупить но если включить печку на полную(на прогретом движке), трубки должны быть одинаково горячие, что до клапанов, что после них...
Спасиб тебе за помощь. Во многих ситуациях помог. Хм... Там процесс часовой. Водой а потом химией. Сегодня был 2-ой дубль. Итак, буду писать последовательность событий. Печкин на Макс темп. +32 На прогретую, открыл + болт. После 2 тыс. (Помпе скоро попа) пошла струйка (без возд. провалов). Шла равномерно. Поднял обороты до 3-4, полился фонтанчик. И я снова весь в антифризе держал сек. 30, затем холостые, и снова 2-4 тыс. теперь уже струйка пошла только через секунд 5-10. (То есть наверно воздух) Так делал 2-3 раза. И всегда были провалы 5-10 сек. Ню а потом, кульминационный момент!! Наконец пошла струя антифриза. Без всяких зловещих гейзеров. Потом струйка стала немного прерывистой. (маленькие возд.пробки), а зетем долгожданная минералка, с пузырьками. На этот момент настал прогресс в отоплении печка дула ТЁПЛЫМ!!! воздухом. Но по началу было такое ,что доводил до 2-3 тыс, шла минералка. Сбрасывал на нейтрал. И когда снова поднимал, струйка потекла через 5-10 сек. Повторил 2 раза, и подумал, что надо то 2-3 тыс. довести и закрутить болт. Так и сделал. Потом сел в машину. Воздух дул теплый. Но через 5-7 км все старания накрылись Печь начала дуть холодком. попробывал на 2-3 тыс. немного проехать, но ничего не вышло. На кондюке попробывал с 32 гр. на 16 и обратно. но воздух все равно холодный. 1) Может не весь воздух стравил? 2) Мордой на эстакаду и тоже самое повторить? 3) Какого ёжика такая замедленная реакция? Это и впрямь воздух ?