После запуска двигателя тускло горит лампочка заряда АКБ

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем KoViT, 26 дек 2009.

  1. dryu

    dryu эмпараллель

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    5,578
    Лайки:
    412
    Баллы:
    83
    Адрес:
    stretford end
    насколько я помню, это норма :friends:
     
  2. KoViT

    KoViT Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2005
    Сообщения:
    501
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Riga
    Заметил, что глюки проявляются во слажную погоду. Вчера весь день ездил без луж, проблемы не было.
    Может все таки не щетки. Надеюсь до гаража доеду после NY.
     
  3. Россия

    Россия New Member

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    БМВ центр Пермалат
    Адрес:
    Рига/Плявниеки
    У меня тоже проблемы с энергоснабжением. :) Но я грешу на мало амперный аккумулятор. Т.к. для 2.0 нужен 50-55 АЧ. а у меня всего 45... Хотя генератор стоит он 528 . 100А... :( Глюки на холодной, и при " Очень малых" оборотах....
     
  4. KoViT

    KoViT Свой человек

    Регистрация:
    30 авг 2005
    Сообщения:
    501
    Лайки:
    8
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Riga
    Апдейт.
    ПРошла эта мокрота и всё работает как часы. Значит проблема что гдето влага попадала. может где провода пробивает? как проверить?
     
  5. Россия

    Россия New Member

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    БМВ центр Пермалат
    Адрес:
    Рига/Плявниеки
    Самый жестокий метод - В сырую погоду, при заведеном двигателе, проверить на наличие пробоев , потрогать провода рукой. :hihi: Или не парется, купить Средство ( для устранение утечек проводов). Эта хрень образует( распыляет ) на провода что то на подобии гидроизоляции... :super:
     
  6. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Проверь натяжение и состояние ремня генератора...
     
  7. Россия

    Россия New Member

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    БМВ центр Пермалат
    Адрес:
    Рига/Плявниеки
    Замена со всеми натяжителями и ремнем была сделана Летом. Прошлого года. :ivf:
     
  8. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,180
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    И стех пор ими не пользовались... Проверить то сложно??
     
  9. Россия

    Россия New Member

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    БМВ центр Пермалат
    Адрес:
    Рига/Плявниеки
    :hihi: Пользовались... надо бы проверить... Т.к. на холодную ( В мороз ) что то поскрипывает.. :so:
     
  10. batt

    batt New Member

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    обмотка статора по всем показателям
     
  11. batt

    batt New Member

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    смотря что именно включенно? норма 13,6-14,6
     
  12. batt

    batt New Member

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    но лудше не меньше 14,00
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Если счетки целые- это не значит, что таблетка целая!!!
     
  14. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    14.6 дахрена!
    у Японцев такая зарядка, а для немцев это дохрина! могут быть проблеммы...
     
  15. batt

    batt New Member

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    без нагрузки норм. все аккамуляторы расчитаны под напряжение не меньше 14В
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    все отлично у Тебя! Если на холостом при полной нагрузке 12.8 :super::super::super:
     
  17. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    14.8-15 это уже псц, акум начнет кипеть, и не только он!
     
  18. batt

    batt New Member

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    регулятор напряжения на подсветку в полнакала лампы не влияет.
     
  19. batt

    batt New Member

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    смотря, что вкл. норма это 2-3 режим вентилятора печки, ближний свет и обогрев заднего стекла на холостом ходу. и должно не меньше 14В.
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    ни разу не встричал!
    По Твоему на ХХ при полной нагрузке должно 14.1, а без нагрузке 14.6 ????:so:
     

Поделиться этой страницей