Компромисс В ЧЁМ? За 3-5 тыс. евро в машине можно построить такую систему, которая будет звучать как домашняя за 20-30. Цифры условные, но порядок верный. Так что, компромисс - он в теории, а в жизни всё немного отличается.
Обрати внимание как тема называется! Я к тому. По звучанию дома. Много слушаешь музыку дома? Хотя бы в треть громкости. Особенно сейчас!
Ну не будет в машине звучать лучше чем дома. Дома хороший звук сделать дешевле, нет посторонних шумов. П.с. В машине вполнеиустраивает штатная система, ну может басов добавить. Сильно громко в тачке не послушаешь, мешает ехать.
Поставь в машине звука на польорашку, что бы звучало лучше чем дома за польорашку. В обычной машине, без шумки как в s классе и без пакетных стекол. Объем/помещение в котором играет муза многое решает. Не забывай.
Тогда давай, чтоб было по-честному, то и дом возьмём без окон и электричества. И стены - голый бетон.
Засем? Обычная хата, без всяких бабушкиных сервантов и кучи говномебели. Обычная хата человека, который сожет за 2 колонки, усилитель и цд отвалить чуть больше бабла чем студент. Голый бетон - говно, в этом плане стены в коврах збс Так де обычная тачка. Без выепонов. И полтора-два косоря денег. В итоге, дома будет звучать лучше, комфортнее и приятнее.
А чё за хню ты постишь? тема об автозвуке, в разделе "Строим звуковую систему в машине". Причём тут каталожное фото домашнего усилка, который ты видел где-то на выставке? Сделай тему о картинках всего что ты видел, слышал и на каких выставках был и пости на здоровье Лёха, без обид, ты превратился в тролля
Как зачем? А зачем машина без шумки? Может, тогда что-то ещё нельзя покупать? Провода, например... Если есть 1.5 тыс., голая квартира с бетонными стенами и голая машина без шумки, то в машине заиграет лучше. А вот если есть квартира, машина и неограниченный бюджет, то результат будет лучше в квартире. Можешь спорить сколько хочешь, всё равно ты не прав. Хотя бы потому, что не разбираешься в этой теме.
Не будет. Если бы у тебя было хотя бы минимальное представление о сути вопроса, ты бы знал, что автомобильная акустика за 500 евро - это уже очень и очень хорошие динамики, до которых домашним за 500, как до луны. Давай попробуем говорить более предметно. Какие именно установки в машинах ты слушал? Из каких компонентов? И, какие домашние за эти деньги играют лучше?
вопрос то не только в динамиках. сам объем в котором играет, тоже многое решает. в тачке еще с бубном танцевать и танцевать, что бы убрать все лишние звуки, вибрации, потрескивания и так далее. плюс ограниченное расстояние от динамиков до слушателя. дома все проще. особенно если ты не долбо@б и у тебя не заставлено все ненужным говном. слышал машины по дорогому сделанные, хз че там стояло но денег стоило много. делалось типа у признанных местных мастеров. сходить в аудиостарс и на брать за полтораху-двушку пару колонок усь и проигрыватель, что бы поставил дома и зазвучало, да как 2 пальца обоссать.
Ну и что в них играло хуже, чем дома за те же деньги? Попробуй ответить не лозунгами, а как-то обосновать свои слова. Ну мало ли, вдруг он расскажет то, о чём я не знал.
головы точно алпайновские были. фронта 3х полосные. нормальные сабы с коробасами не стеклопластиковыми, на пол багажника. в тоже время домашний комплект к примеру B$W c8 (или цм8) в комплекте с 6й серией ROTEL, NAD + dali (хз что там за детали были, но в пределах 2к лс) звучали пестаче. чисто, четко и с нормально "наросованной" сценой. п.с. да даже мой простенький домашний комплект играет лучше чем BMWшный за многоденег в Х3
Что, прямо у всех были трёхполосные фронты? Такие машины в Латвии можно пересчитать по пальцам, а ты только их и слушал. Если трёхполоска звучит не чисто, не чётко и без нормальной сцены, то одно из двух: либо ты придумываешь, либо там кто-то очень сильно накосячил. А что у тебя за комплект за много денег в Х3?
2 машины слушал. домашний комплект лучше. в Х3 "за много денег". в скобочки не выделил. так поржал, посмотрел цены ориг. компонентов в магазине
Компромисс в том, что мастеринг композиции производится в студии, а не в машине. Воплотить ту звуковую картину, что была в студии в момент записи можно, но она будет субъективна и основана на личных предпочтениях слушателя. С цифрами не спорю, в машине можно и дешевле. Не слушаю Oppo PM-1 решили вопрос.
Ну, если уж так рассуждать, то тогда всё, кроме живых концертов - компромисс. Не буду спорить, но чисто теоретически... Если в машине поставить систему с достаточным звуковым разрешением, настройками вытянуть АХЧ в ровную линию, то что помешает услышать замысел звукорежиссёра? Ты просто слышал неудачные системы. Их в одном и том же месте ставили?
Мастеринг на студийных мониторах нейтрален. Добиться аналогичной нейтральности в машине сложно, потому что при процессорной обработке и настройке сигналов все равно будет присутствовать та субъективная характеристика для конкретного слушателя и настройщика - "резкость", "ламповость" и прочие. Учитывая, что звукорежиссеров великое множество, то и композиции будут звучать по-разному с привкусом все той же субъективной характеристики. Я не говорю, что в машине нельзя сделать хороший звук. Можно. Но как ты уже писал, многим это просто не нужно. Да и слишком много деталей в звуке отвлекает от езды - это еще один компромисс, субъективный, конечно, но куда приятнее слушать любимые композиции в спокойной обстановке в удобном положении тела