Ты заблуждаешся. Тут надо различать деволоупера от спортсмена. Это - разные виды бизнеса. У деволоуперов на спорт время не остаётся.
Нет. Не заблуждаюсь. Участвовал давеча в одном проекте... Сами спортсмены, конечно, очень далеки от тонкостей программирования... Но грамотные люди, способные на чудо в реальном времени, есть.
Спортсмены, в основном, занимаются програмированнием ВЕМСа и тому подобными. Родными мозгами очень мало кто.
Спортсмены вообще ничем не занимаются, только на тапку жмут... Но есть люди, которые делают для них сборки для родных мозгов. Участвовал тут давеча в одном проекте... парни реально монстры Ну и по разведданным у конкурентов тоже было всё В итоге мотор от 550dX поехал в 90м кузове с механикой, отученый от автомата, полного привода, ДСЦ и прочей мутоты серийного авто. И заводится просто от кнопки... на СЕРИЙНОМ блоке DDE. Такие дела, бро... З.Ы. Сейчас такой агрегат внедряют в F30, и довольно успешно. Время не жмёт, потому особо не торопятся... как до конца привинтят, заведу. С этим проблем нет
А ты понимаешь??? Ты мошешь САМ прямо на треке по результатам заезда ПОНЯТЬ и ПОПРАВИТЬ сборку? В реальном времени? Или у тебя есть а2l ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы для F15?? Нет??? Ну извини... Есть люди которые могут. Блоки BOSCH.
Я знаю, что они правят, какая там нахер сборка Они 90 процентов не правят из того, что надо править, этим Ботаны занимаются. Вхерачивают в рейку, длину подачи и в турбину бездумно, потом уменьшают, увеличивают, меняют моторы, им пофиг.
Ты ЗНАЕШЬ. Это хорошо. Следующий проект будешь делать ты. Персональную анальную ответственность заказчик гарантирует.
Нет проблем. Дадим тебе файлы. Сделаешь СРАЗУ при всех так чтобы оно ехало?? Нет. Хули пиздеть?? А ОНО ЕДЕТ.
Ты рискуешь. Я только мотор заведу без ключа и переферии. На оригинальном блоке BOSCH. А дальше ТВОЙ выход, МАСТЕР...