2.0 дизель?) Не едет, не ест, в обслуге прост, да и вообще прост) Нахрена девушке 2.5, 3.0?) Гонщица чтоль?) Темболее бензин...
да 606 на 124 с турбой нет, а если 300 с турбо то это 603, и на 10-15лс мощнее, короче сопли 250 который 605 все 1:1 как 606 только на 1 цилиндр меньше и 115 сил жрет я ездил в крым на нем (250), всю дорогу 120-140 (почти максималка) так он литров 9-10 хавает если ехать 80-90 то литров 7 по мне так самый норм это 606 пох седан или универсал пох акпп или мкпп, единственное акпп у них 4скорости бензиновый девушке, 220 должно быть норм
606 turbo на 124-м есть. У меня. Свап. 250 и 250 турбо ленивая скотинка. Ехать не хочет, надо заставлять. Если ездить по нормальной стране, где водители не дикари как у нас, то 200д с АКПП самое то. И расход ни какой и в обслуживании бюджетен. Живые экземпляры едут не плохо. Только не надо начинать умничать хозяинам 320-х! У каждого свои цели, а не вываливаться из потока хватает. Самые идеальные 300д. Как 603 так и 606. И едут и не парят. Но обслуживание и расход несколько дороже 200-го. Бензин на 124-м лучше не связываться. И жрут и некоторые разновидности мозг выносят.
какоето управление турбине придумывать надобыло? или все plug&play? коллектора оба меняются или только выхлопной? от 140 или 210 запчасти (или там все одинаковое)?
Турбина от 603-го 124-го. Управление все на ней. Коллектор впускной от 606 атмо. Кулер не нашел куда поставить. От 210-го. Насос от 603-го турбо, но не хватает. Буду переделывать.
+100 за 3 года эксплуатации ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу) На 5 лс залил и катайся Очень хороший вариант для девушки
Да да! Конечно! на 670К км был загнан как бешенная лошадь! Без турбо да. Турбовики единицы в нормальном состоянии.
670к мало? хухь, крепкий мотор, хз что с ним делать надо чтобы укатать с таким пробегом. у меня был экземпляр изначально мёртвый, и рабочие ездили, и дети малые добивали. коробка, подвеска, кузов, салон всё добитое и удроченное, а мотор живой. Атмосферники да, надёжней, но они НЕ едут, нафиг такой тарантас. если дизельный w124 так только 300TD ибо этот в езде хоть не ущербен
Для атмосферника и 1.5 миллиона нормально. А по 300Д турбо или Е300 турбодизель ( TD это дизельный универсал ) уже писал: единицы живые. Практически все трупы. Видимо тебе повезло.
Насчёт ТД как бы http://www.autocountry.ru/mercedes/124/tech.html да и удобней такая абревиатура, нежели писать турбодизель
по ссылке ничего не видно на странице. А насчёт буковок этих так и есть, T -обозначает ни турбо, как у большинства дизелей, а T-model, что означает, что это Универсал. Это в инструкции к 124-ым описано, почитай! W124 - это седан, С124 - это купэ, А124 - это кабрик, а S124 - унивесал, которые бывают, например: 300TE (сзади на багажнике) - это бензиновый 3,0 и 300TD - дизельный 3,0 и это не значит, что он обязательно турбо.