Я сильно извиняюсь, обьясните малограмотному!!!! Как будем протачивать внутреннюю плоскость тормозного диска/переднего/ не задев внутреннюю защиту данного диска, ведь расстояние между защитой и диском 3-5 мм. Очень интересная тема, начинаю задумываться может я зря кормлю своего высокопроф. токаря!!! Может на самом деле преобрести ЧУДО агрегат и шинковать бабуляки!!!!!
Достато4но про4итать твой первый комент в этой теме и вопросы по квалификации и образованию как бы отпадают сами собой
Судя по всему и по картинкам в гугле - суппорт по-любому снимается. а там где суппорт был, у защиты свободное место, с обеих сторон, как то так. Эта приспособа крутит диск, резец двигается по оси X, глубина резанья по Z. в принципе все просто. только вот раз уж сняли суппорт, то и диск не далеко. а тут и до обычного советского токарного станка смысл этой штуковины в простоте использования, компактности и жрет электричество поменьше.
2 человека , один газует на домкрате, второй с рашпилем протачивает , есть еще опция перфоратором фрезеровку для гонок сделать
и, думается мне, на обычном токарном всё-таки покачественнее будет... деталь жёстко закреплена, резец тоже зафиксирован, от биения большой токарный станок тоже защищён... Хотя, если официалы используют - фих знает...
Протачивать диски которые повело от перегрева мертвому припарка: все равно бить будут. Проверено. Проточил, а потом все равно новые поставил. Китай китаю рознь. Беру нормальные китайские диски по 5Лс+НДС и не парюсь. Дешевле новые поставить чем париться с проточкой. Проточка дисков поможет только если машина долго стояла и ржа подъела диск у колодки.
Был прецендент с Текстаром. Давно. Из 10-ти 9 возврат. Приехал в Пермалат, осторожно зашел с вопросом что с моими новыми дисками, т.к. постоянно что-то отваливалось и претензии можно было адресовать только самому себе. Машина на подьемник, проверили диски на биение и поставили новые. Но это был единственный прецендент о котором слышал. Честь и хвала мастера и поставщикам за то что быстро разобрались и всем поменяли.
тоже технологически не очень понимаю как,а главнее наверно зачем такое возможно?Не само трудноснимаемая деталь..
прочитал,но как и автор поста не очень понимаю смысл,точнее большого смысла,ну токо не если стоит он(приспособ)не в разы меньше станка стационара..
ок,понял твоё высказование,кто то уже делал таким способом,просто из интереса интерестно сколько стоит и как делают(про качество я).
Может и сделаю. На 140-й ставил оригинал. После зимнего отстоя слегка подбивают иногда. Но там бюджет: передние диски с колодками в 160Лс обошлись.