по поводу коробки... я взял 330 дизель. 2002год. коробка автомат полетела через 2 штуки примерно. ошибок небыло при диагностике. ремонт обошёлся 1300 лат ремонтировал у виктора. в рап не поехал там трнсформатор ставят востановленный в латвии, он ставил трансформатор из голландии(вроде как новый). с коробкой гемор будет болезь всех 30х моделей, на них ставят коробки американские, на модели с меньшим объёмом немецкие. правда на моей пробег 250 тыс был. после ремонта сказал коробка пройдёт 150-200 тыс и снова придётся ремонтировать. у меня менялся не только трансформатор, но и поршеньки и фрикционы, плюс планетарка(планетарку ставили б/у). в весе попросил посмотреть пробег машины по ключу. у меня было на спидометре 90 тыс)) по ключу 250.
Na 100k vanosi ne gibnut. Aftar kupi u menja dorestail s chesnim probegom i v otlichom sostojanii. Pokataeshsja godik dva i vozmesh uzhe kupehu v novom kuzove.
Не стоит брать. Если пробег больше, да и до кучи столько проблем уже, жди, что и сопутствующие узлы на подходе. Найдешь лучше, поторгуешься, особенно, если за налик покупать хочешь.
тоже в такой ситуации, пока не беру, хотя уже както прохладно пешком ходить но, лучше бесплатно ходить без машины, чем имея машину ходить по сервисам
палка о двух концах! или взять тачку за 11 штук и вкинуть в неё ещё 3штуки и спокойно кататься штук 150-200 или искать за 14ть штук и гадать когда же она поломается завтра или через месяц, и где я в это время буду... может за границей или в другом городе... и платить ещё и за эвакуатор. как бы не диагностировал машину - купиш кота в мешке! я брал можно сказать в идеальном состоянии, ни проблем ни ошибок... а один фиг 2000 лат потратил на ремонт.
1. В любую машину после покупки следует положить +- 1к. 2. Если подошли узлы, по вине водителя или износа из-за пробега, меняй хоть пол машины, другая половина продолжит сыпаться. Сейчас ситуация на рынке интересная, с одной стороны выбор большой, но всё хлам. На хорошем люди сами ездят и скидывать дешего, если не прижало, не хотят.
точно Я тут чуть свою нескинул, но потом порыскал, перелазил все рекламы и ненашол ничего на замену Пока забил на продажу А вот на е28 чуть ли не раз в неделю покушаются, хотя я её даже в рекламу неставил
есть же нормальные машины. поищи. хотя, если цена не высокая, по сравнению с другими, и можешь на эти деньги сделать, и машина очень запала, покупай.
Не брать, гемор. ПРобег раза 3 точно скручен. Где ты был раньше то? Купил бы за отличную цену, отличную рестайлинговую 330аю. Новый хозяин я думаю доволен
www.reklama.lv - BMW 330iC 3.0i 2003.g., 87000 km, kupeja, sudraba met. kr., automāts, ādas sal., lietie diski, navigāc. 16:9, visas "ekstras", id. stāv., 17900 EUR, vai maina pret citu vieglo a/m lēti. Машина на 4-5 по 5 системе выглядит. Но взвесив всё отказался от затеи брать её и поднимать. Начал смотреть 330cd уже...
Я сразу решил твою смотреть, но смутило что механика. А когда пересмотрел автоматы, был согласен и на механику, но твоя уже была проданаю
зачем тебе эти дизельня тарахтелка, дизель и купэ. как проявил себя умерший ванос? стучит? а коробка, что с ней - только ошибки или явно что-то еще лезет? на вид машина очень даже ничего. хотя по фото конечно не определишь битая\небитая и пробег тоже не сравнишь. к чему я. если машина нравится, или скажем так, действительно в хорошем смысле, уникальная и чем то запала в душу, можно брать. по поводу автомата. ну вот мы свою брали без ошибок итд, но через два года езды (да, каюсь, ежжу на ней адски) все таки навернулся автомат. который в принципе у bmw вечный. ну и что? 500 латиков и машина через две недели уже бегала и бегает. конкретно в твоей машине удивляет ванос, возможно действительно очень большой пробег - но очень большой пробег обычно заметно по другим признакам.
Все машины, которые я смотрел, я возил в Весс на полную диагностику. Конкретно у этой было: 1. Скрученный пробег (в Гермашке на последних гарантийных осмотрах-ремонтах было больше 100ткм). 2.На диагностике ванос выдавал ошибку. В Весс конечно сказали что менять, замена около 459 ЛС. 3. Выдало проскальзывание гидромуфты... При езде это не чувствовал,проблем с переключением скоростей не видел. 4.Небольшие косяки по подвеске.
про купэ дизель +1 на фото все румбульские хорошо выглядят, приходишь а там салон какбудто картошку в нём возили, зато пробег маленький автору главное не торопиться, может взять чтото менее понтовое зиму отъездить и сменить летом