Когда ставятся на место рычаг с новыми сайлентблоками, они должны затягиваться только на опущенной машине. В основном мастера делают эту работу на подьемниках и им похер, надо опускать или не надо. в результате происходит неправильное разделение нагрузки и как следствие - преждевременный износ. На Селпилс, около грузового техосмотра есть небольшой сервис.По БМВ там Рома есть такой. Делает недорого и хорошо. сайлентблоки есть у меня, если надо.
Когда ставятся на место рычаг с новыми сайлентблоками, они должны затягиваться только на опущенной машине. В основном мастера делают эту работу на подьемниках и им похер, надо опускать или не надо. в результате происходит неправильное разделение нагрузки и как следствие - преждевременный износ. На Селпилс, около грузового техосмотра есть небольшой сервис.По БМВ там Рома есть такой. Делает недорого и хорошо. Сайлентблоки есть у меня, если надо.
ставить брус или ещё что-то и опускать подёмник - не правильно,да и опасно. Затягивать салейнты надо любые на опущенной машине.
Призадумался, увидивило! А как же гарантия? Я менял там сайленты Лимфердер, дали гарантию 2 года на детали и работу.
там тяжело накосячить, при установке как не прикручивай-поднята машина или опущенна, все будет как надо
А в чём не правильность то? Ну точнее чем это отличается от того что авто стоит на земле? Насчёт опасности полностью согласен.
короче нужно затягивать так, что б тачка стояла под своим весом!!! и пох каким способом, будь то эстакада, яма и т.д. п.с при грамотном развал- схождение, тоже нужно загружать тачку. т.к она пустая ни когда не ездит... но к сожалению, практически ни кто так не делает