если будет дешевле, я найду куда деньги деть. про паджерик почитаю побольше. в идеале какой уаз + мерсотрактор без турбины (движки вечные) то че надо было бы. по проходимости 469й очень хорош.
а че?! .. реально видел гдето .. багажнеги такие модные .. от края копота .. до конца крыши .. а че .. не запрещено же
Ну тогда бери короткий и уже с лифтом и с колесами http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/nissan/patrol/aeoko.html http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/nissan/patrol/dxggn.html Если серьезно ищи Паджерик, за 2-2.5К, за остальные деньги лифтанешь, резину позлее купишь и вперед. У знакомого 2.5 дизель, лазит и по дюнам и по болтам неплохо
Знаешь, уазик есть уазик, проходимость есть, но у нас одно гавно в продаже, ковыряцо сам ты не будешь, ну и ехать по 100-150 километров ехать в нем это псц. Паджерик куда удобней будет трассе, да и тебе же для охоты, а не для 4х4 соревнований
я бы точно ниву взял, т.к. чинить любой 20 летний джип аля лэндровер или паджеро - это садомазо. а в ниве все сам сделаешь, запчасти копеечные и даже куча тюнинга есть на нее. )))
там все запчасти ничего не стоят, не знаю о чем ты. более того, чинить 20 летний джып = бегать по помойкам, т.е. шротам чтобы найти что-то дешево, а новое стоит космоса. заказывал новый домкрат на рэндж ровер - 1000 долл. скока стоит раздатка страшно предположить
Просто интересно на собственом опыте или нет Потому- что я видел пару нив сблизи я просто не могу словами передать какое это гамнище не говоря уже о других минусах, я б даже сказал минусищах ЗЫ у меня такой был Могу кстати посоветовать афтору, тока гниют они потихоньку и не видел в последнее время лимонадных предложений
ниву берут.. латов за 300-500 .. закачивайут дута штуку .. и получайут нормальный мобиль для перемещения по лесам, болотам, топям и так далее ..
почти 2 года, 2 раза проходил ТО без особых вложений Довести до ума хз я просто на нём ездил и остался оч доволен Для гоног и прочего фанатизма как бе можно и 3х колёсник взять +штукалат и он поедет Теран может и не такой проворный, но это АВТОМОБИЛЬ! там есть 5 мест, багажнег, и он едет ЗЫ. и Ниву я на нём всётаки обскакал на снегу и на весьма посредственой резине
вот на током ползаем уже 2,5 года и вложения минималние несчитая ремонт коробки 350 лат ( полетела корзина,диск и выымной ) 2.5 td 1998
Сколько бамеро-кенгурятник стоил если не секрет? Брали уже готовый или делали гдето на заказ? ТО с таким проходят без проблем?
с ТО проблема,надо наклеевать резинки 20х40 см и 20 толшиной по бокам бампера .бамеро-кенгурятник уже был .