Это реально??? Просто катаясь на 535 я мог по трасе вложится в литров 8, ну и как бы хотя джип надеялся хотя бы вложится в 10, у знакомого тогда был Шевроле Блазер 4.3 так он мне сразу скзал Забудь!!! 15 это спокойно и без напряга, по пересечонке вообще Но у него конечно автомат был. ХЗ, вообще у меня стереотип что джип должен быть дизельным ну слишком уж большая разница в расходах.
можно, 90 и круиз, без лишних телодвижений так же и крайслер кауикантри 3.8 ел 9-10 по дороге в лиепаю ...
Сложно найти что Ниву, что Уазик нормальный, тоже искали для охоты. В этоге J120 пустили на мясо. Герц, рассматривал вариант Исузу Трупер? Или тебе именно пикап нужен? В принципе вот рабочая лошадь- http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/isuzu/trooper/hnkop.html ,но это если ты в одних угодиях охотишься и там его оставляешь у местных На счёт паджерика, то вагон никакущий, не уклюжий, а в коротком места нет Ещё посмотри на Mazdu B2500
Там крепкая рама. Кузов если нада можно подварить. Варится легко, все панели прямые. На собственном опыте говорю Просто нива сыпалась пястец. Хотя покупали почти новую, с аэропорта
тяжелый он .. и детали дороже значительно чем на ниву. у камрады был такой ... тож для охоты .. сменил на ниву.
Для охоты и рамы от Нивы хватает, он же не триста нестись будет. а в обслуге Геленд хоть и тех годов выйдет куда дороже, да я для починки Нивы нужно два инстремента: молоток и отвёртка.
Это МИФ советских лет. Тогда молотком и отвёрткой всё чинили, жигули, мебседесы, боинги. И ничо недорого его содержать. Кроме тормазов.
Апнем тему, отец ищет себе пикапа с большим дизельным мотором от 6л с блокировкой хотябы заднего дифа.Марка и год значения не имеет.Бюджет 12-13к евро. Авто для рыбалки-охоты, кто что может посоветовать ?