постоянно пропадает тосол место утечки найдено снизу в раёне кпп есть трубка с которой постоянно капает но не похоже что она соскочила или оборвана впечатление что так и должно быть трубка просто свисает в низ должно ли так быть?по логике система должна быть замкнута чтобы давление создать а тут наоборот
годом ранее была такая проблема после чего был заменён термостат и всё было путём ,машина отстояла год и таже проблема появилась термостат снимал вроде норм подскажите мож кто сталкивался
тонкая трубка? Если да, то по этой трубке стравливается пар/антифриз(у вас ТОСОЛ, да вы лошара(с)) при излишнем давлении в двигателе. Поменяй крышку для начала, на расширительном бачке, может она пропускает. Как температура двигателя? Кипит? Варианты от термомуфты с помпой и термостатом, до трещины в бошке(открой крышку маслянную, посмотри щуп, непокрыто ли там всё светлыми соплями) и СГНИВШЕЙ(в случае употребления ТОСОЛА, или несвоевременной замета антифриза) прокладки головки двигателя.
Трубка в районе КПП скорей всего дренаж кондишки. Если из неё капает не вода а антифриз, то возможно течёт радиатор печки.
как выставиш таким и дует кстате был момент недавно при включённом тёплов воздухе поволил чутли не пар из печки и одновременно с етим пропал тосол после этого сново залил такого небыло и перед тем как повалил пар был небольшёй хлопок
На печках без кондишки нет трубок слива конденсата. При текущем радиаторе всё в салон течёт Кстати, а ведь трубки слива конденсата печки с кондиционером и печки с автоматической климой разные...
у миня так было. Открутилась трубка от радиатора в салоне... РАзбираешь всё посередине, и доступ там нормальный. Если у тибя не клима - сочувствую. Тросики тибя заепут при снятии и установке
Не заепут Снимал-разбирал, там всё продумано. Единственное, как обратно поставить механизм привода заслонок обдува на ноги так и не понял Т.к. этот механизм стоит прямо на крышке радиатора отопителя
на крышке расширительного бочка резиновой прокладки практически нет вся коцаная может это послужить причиной.?
Снимай "бороду", снимай крышку радиатора печки и смотри что там творится В кондейных печках 2 вида радиаторов было - один с тремя входами спереди, другой с двумя входами сбоку и одним спереди.