теперь 1цу за ржавчину либо масло не ставят, пишут это отдельной строкой в piezimes (видно народ их зае№л)
Ну по коррозии сложновато угодить, но вот по маслу - чините тачки и не будет проблем. И да, вроде как за подтек теперь могут 3ку поставить
ну вот допустим на Мерседесе на 2,7 цди с коллектора всегда течет и ничего с этим не поделать, у всех бмв турбины тоже подтекают и никто с этим ничего делать не будет =) и не надо рассказов я вот все делаю я молодец
а еще можно помыть, как и делают 98 процентов населения (не перекупов ) приежают в сервисс а им мастер говорит помоем и все будет ок =)
Нет, просто есть два типа клиентов, которые следят за тачками, а есть такие, как написал Миха ) Все дико просто
Недавно стебался с рассказа такого товарища, как он, бедняга, получил 2 за масло. Инспектор увидел свежепомытый мотор и не поленился найти все места течи
я на 2х машинах за последний год перед ТО мотор и раздатку мыл. потом перед ТО еще лазил вниз перед боксом и протирал то, что натекло по пути от дома до ЦСДД
Один раз получил 2 за масло. Инспектору прямо на темечко капнуло. Поворчал и укоритильно спросил, почему хотябы не помыл перед ТО
Запомнилась цифра - 90 евро за прокладки, возможно это другие прокладки. Тут скорей вопрос зачем? Может для кого-то нормально раз в 5000км менять прокладки на турбины, для меня - нет. Там еще других прокладок которые сопливят найти можно.
2 замены всех прокладок на каждую замену масла - это сильно конечно. Это и называется: "это не машина такая, это вы просто за ними не следите".
Не знаю ... поменяли прокладки перед покупкой. Спустя 20к км поменяли еще одну, которую скорее всего не меняли перед покупкой.
Если ты про ту машину, про которую я думаю, то на ней их только при мне раза два меняли. Сразу после покупки, и тыс. через 5-10 опять всё было в соплях и пришлось менять.