Спасибо.Нашел для себя полезное,например это ;Кстате - передние эксцентричные сайленты - угол кастера поменяется, это поможет бороться с недостаточной поворачиваемостью на е36.(DViL) Из постов выше понял,что на рыскание машины эксцентрики не повлияют,а влияет в большей степени ширина шины и не исправная подвеска
по поводу ширины и колеи... у меня исправная подвеска, стояли лето 205/60R15 и все было гуд. Поставил 205/45R17 и пинзец... руля двумя руками, и зубами... в колее и из нее как на деревянных колесах щас зимку поставил 195/65R15, как в сказке!!! хотя где то на форуме (вродь на аудюшном), читал что после перехода на полиуретан, у таварисча с широкой резиной, почти исчезла проблема с колеей... хз, правда или нет вот я всего лишь поменял профиль резины с 60 на 45, и трындец... в колее кидает и швыряет ояипу... а терь меняем резиновые расходники, на более жосткий полиуретан, что должно из этого получитса???
Надыбал новую информацию,продолжаем раскручивать тему POWERFLEX Специальный тип полиуретана, предлагаемые уровни ТВЕРДОСТИ могут быть в "Береге" диапазона 35 - 95,могут производиться в любом цвете. Этот выбор радует но не делает его проще
Подскажите как правильно замерить диаметр стабилизатора?В каком именно месте его надо мерить?Может быть перед 25,5мм зад 19мм?
Могу по ВИНу пробить,какая подвеска стоит на автомобиле.Там варианты бывают:стандарт,спорт,м-тех...У каждого своя толщина стабилизаторов как спереди,так и сзади.Толщина в мм в ЕТК указана. Кстати,после того как в руках подержал сайленты паверфлексовские,то никогда бы не подумал,что они в состоянии "аццки задеревянить подвеску"...
у меня такая же проблема- летние 224\45 р17, задние 255\40.. по колее так кидает, что ощущение, будто колёса по одному спускают. страшно. особенно когда с обгона перестраиваешься на 150 км\ч,и а машина сама начинает траектории выбирать..сказали мне что это из-за того что ширина резины разная.. пока буду бороться просто заменой на зимку.. а на след. сезон надо что-то делать, потому что от разношироких М дисков не откажусь..
за этим всегда слежу.. перед был 2.2 зад 2.4 потом накачал до 2.4 зад-2.6 всёравно.. может в задней подвескедело.. так куча сайлентблоков.. я туда даже не заглядывал никогда.. не гремит и не гремит..
Тоже задумываюсь о таких сайлентах, пока анализ рынка не проводил, знаю то, что http://www.adparts.lv/pages/produkti/powerflex.php занимаются Пауэрфлексом, но интуиция мне подсказывает, что они космонавты в плане цен! Сколько примерно может стоить комплект на е36 и можно ли купить комплектом, нежели заказывать по отдельности и лазить под машиной вымерятяя диаметр каждого сайлента!?
если про форумских говорить, то Ruthless ими торгует... http://www.schmiedmann.lv/3_serija/E46/oborudovanje_-_aksesuari/tuning/stranitsa32.htm#4543
Я у них был,в плане цены там так себе,для меня например главное что был оригинал ну и хоть какая то гарантия.На английском ебеи цена вот
Ставить или не ставить полиуретан - вопрос, на мой взгляд, лишённый смысла. Долговечнее, машина рулиться начинает на порядок лучше, жёсткости какой-то особенно не почувствовал и потери комфорта тоже. Брал на свою Е30 полный комплект полиуретана (кроме передних эксцентриков) в http://www.driftdarbnica.lv/index.php . Цена значительно ниже, чем в adparts. Бонусом можно выбрать жёсткость самому. От эквивалентной резиновому оригиналу, до близкой к алюминию.
Надо звонить. Мне полный кит встал меньше сотки. Сколько точно не помню, потому что платил одновременно и за замену подшипника и реставрацию заднего моста и за кит и т.д.