Powerflex на Е36 - за и против...

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Zadornij, 13 ноя 2010.

  1. BigEd

    BigEd Свой человек

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1,134
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tallinn
    а как флексы в повседневной жизни? долго ходят, а то клиенты спрашивают, предложить могу, но как с гарантией ХЗ, производитель даёт год, но реально они ходят долго или полное какашко?
     
  2. Eclipse

    Eclipse Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    749
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я сколько информации перелопатил о них, но так и не понял с замены каких надо начинать? Скажем у меня уже стоят переднии сайленты от М3 со смещенным эксцентриком, шаровые от е30.... что дальше? Сразу весь комплект брать?
     
  3. Eclipse

    Eclipse Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    749
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А они тебе устанавливали Пауэрфлекс? или какой то аналог?
    Я себе помимо "крысы" поставил бы и на СЛК, но Пауэрфлекс таких не предлогает... может кто то у нас может сделать под заказ?
     
  4. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    http://www.e30.lv//member.php?715-wu-ryder

    обратись к нему,выточит.только желательно образец дать.
     
  5. Eclipse

    Eclipse Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    749
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Спасибо, полезная ссылочка!))
     
  6. Gosha

    Gosha Member

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    257
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Както интересовался Powerfleks-ом в АД-партс. Ценник за весь комплект на е36 около +/- 200 лс, в зависимости от жосткости и состовляющих.

    Так как всетаки по надежнсти эти поверфлекс? Сколько видел в нете постов, кто говорит что часто менять, а кто что почти вечные - поставил и забыл... :hz::so:
     
  7. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    если они жесткие, то растет нагрузка на другие части ходовой, и уже эти части и будут сыпаться(это логически если подумать, что в реальности не знаю). Тут надо найти золотую середину.
    Мне кажется, для е36 тем более нет смысла, можно от м3 поставить и шаровые усиленые, этго вполне хватает для города и там всё подсчитано. На ЦЛК может быть ещё и есть смысл, потому что нет других вариантов, как сделать машину жесткой.
     
  8. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ну так весь смысл и есть заменить резинки на поверфлекс,менять рекомендуют весь комплект,я тоже с начало думал,что на стабилизаторы не обязательно,но оказалось надо.В комплекте поверфлекс есть саленты на передний нижний рычаг с экцентриком.
    Вот теперь ты расскажи по подробнее ка ведёт себя машина на рычагах которой стоят саленты с эксцентриком.Надо ли подруливать,что бы удерживать курс,не делает ли машина при поворотах резкий снос задка ну и тд.?
     
  9. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Единственная здравая мысль на всю тему :super::friends:

    Отремонтируйте болтающиеся рейки (болезнь всех! бмв), поставте новые , качественные, сайленты на бананы, на продольные рычаги с зади, сделайте качественный развал схождение с настройками м3 и вы окуеете, как авто за дорогу держится :wink::bighands:

    А бросание по колеям - ширина резины и вылет диска + кастор.


    Посмешила мысль(где то ранее) о недостаточной поворачиваемости е36 :hihi:
     
  10. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    что за настройки? чем отличаются от простой?
     
  11. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    тааак:
    полиуритан... зачем? у стандартной е36-ой подвески достаточная устойчивость... если она естественно исправна... мало? резина 225.45.17, рычаги от е30, передние сайленты от е36М3УСА, спорт аммо, спорт пружины саженные, распорки на стаканы... разница будет мега ощутима... у меня именно такой "кит" и стоит... но это уже не езда... как первый раз по трассе ехал, чуть на левую обочину не убрался... :doh: просто рулём дёрнул... тачка реагирует на каждые 5 градусов поворота руля пипец как... нет кренов (почти) трясёт не по детски. реально по рулю даёт от каждого маленького камешка на дороге... передние колёса больше вперёд-назад на 5 сантиметров не ходят... со всей силы ногой бил, даже не дёргается...

    МАЛО? ну тогда полуслики, койловеры-отсутствие опорников, усиление стаканов, полиурейтан везде (но лучше подшипники :bighands:), спорт стабы и т.д.

    просто так полиурейтан нифига не даст... всё в подвеске должно иметь равномерную жёсткость... а не всё мягкое как гогно, а сайлент - кол... :haha:

    про эксцентрики: в теории у М3 европа, совершенно другая подвеска, другие рычаги, поворотные кулаки... ну и сайлент под это расчитан... на простых е36 всё эето дело будет криво стоять... как в реале будет, я не могу сказать, не пробовал... подходит "по понятиям" только уса. Такой же самый, только без смещения.
     
  12. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Правильно!настоящий "стандартный" по жесткости поверфлекс и в руках приятно помять.У поверфлекса все втулки выточены из нержавейки-это очень важная позиция. С ростом плотности растет жесткость, прочность материала, уменьшается размер ЗЕРНА самого материала.Структурная стабильность поверфлекса повышается в диапазоне температур от -Х до +Х градусов.Если сравнить резину и "стандартный" по жесткости поверфлекс думаю у последнего будут гораздо больше преимуществ по всем физическим и механическим параметрам.Как уже говорилось ранее плотность (жесткость) поверфлекс имеет широкий диапазон и этим обусловлены поставленные перед ним задачи которые он должен отработать.
     
  13. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    пиши на завод, говори что все мудаки. говори им, что поверфлекс решает...:doh: :hello:
    а воопще пиши на большинство заводов, до которых сможешь дописаться...
     
  14. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Я не продавец авто деталей,но твое мнение поможет мне в выборе,спасибо за голосование.
     
  15. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,432
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ответ довольно прост: посмотри на цену паверфлекса... Он в два-десять раз дороже оригинала.
     
  16. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Градусами наклона(развал) и напровления(схождение) колес относительно центральной оси авто :ivf:
    У автомобилей БМВ задняя ось ось ведущая и определяет настройки передней оси. Есть еще понятие "эластокинематика" - прогиб сайлентов при определенной нагрузке. И не зря конструкторы кузова Е36 сделали поддатливыми передние сайленты и в пределе задние на продольных рычагах :wink: Вкупе подруливающие эффекты дают то ощущение управляемости, как и было задумано :ivf: это коротко :ivf:

    Ставя на е36 более жесткие сайленты вы лишаете автомобиль понятной и для чайников управляемости! Срывы в снос/занос будут более резкими и в большей степени зависимыми от выбора резины.
    Вы готовы, после установки жестких сайлентов, тратить сотни латов на подбор резины для приемлевого качества управления на треке? (для города не имеет смысла покупать поулеритан и к нему резину):wink:
     
    Ruthless нравится это.
  17. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Что касается тебя :ivf: Тебе уже советовали:wink: купи "17", аморты у тебя уже есть, и не парься :wink: Будет бегать как новая :super:
     
  18. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    про развал я знаю что это такое, хотел узнать чем и как отличаются "особые настройки" углов от стандартных, которые обычно выставляют при развале-схождении?
     
  19. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    ну на новые М3 его не ставят... думаю у них не цена решает...
     
  20. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    +1
     

Поделиться этой страницей