а как флексы в повседневной жизни? долго ходят, а то клиенты спрашивают, предложить могу, но как с гарантией ХЗ, производитель даёт год, но реально они ходят долго или полное какашко?
Я сколько информации перелопатил о них, но так и не понял с замены каких надо начинать? Скажем у меня уже стоят переднии сайленты от М3 со смещенным эксцентриком, шаровые от е30.... что дальше? Сразу весь комплект брать?
А они тебе устанавливали Пауэрфлекс? или какой то аналог? Я себе помимо "крысы" поставил бы и на СЛК, но Пауэрфлекс таких не предлогает... может кто то у нас может сделать под заказ?
Както интересовался Powerfleks-ом в АД-партс. Ценник за весь комплект на е36 около +/- 200 лс, в зависимости от жосткости и состовляющих. Так как всетаки по надежнсти эти поверфлекс? Сколько видел в нете постов, кто говорит что часто менять, а кто что почти вечные - поставил и забыл...
если они жесткие, то растет нагрузка на другие части ходовой, и уже эти части и будут сыпаться(это логически если подумать, что в реальности не знаю). Тут надо найти золотую середину. Мне кажется, для е36 тем более нет смысла, можно от м3 поставить и шаровые усиленые, этго вполне хватает для города и там всё подсчитано. На ЦЛК может быть ещё и есть смысл, потому что нет других вариантов, как сделать машину жесткой.
Ну так весь смысл и есть заменить резинки на поверфлекс,менять рекомендуют весь комплект,я тоже с начало думал,что на стабилизаторы не обязательно,но оказалось надо.В комплекте поверфлекс есть саленты на передний нижний рычаг с экцентриком. Вот теперь ты расскажи по подробнее ка ведёт себя машина на рычагах которой стоят саленты с эксцентриком.Надо ли подруливать,что бы удерживать курс,не делает ли машина при поворотах резкий снос задка ну и тд.?
Единственная здравая мысль на всю тему Отремонтируйте болтающиеся рейки (болезнь всех! бмв), поставте новые , качественные, сайленты на бананы, на продольные рычаги с зади, сделайте качественный развал схождение с настройками м3 и вы окуеете, как авто за дорогу держится А бросание по колеям - ширина резины и вылет диска + кастор. Посмешила мысль(где то ранее) о недостаточной поворачиваемости е36
тааак: полиуритан... зачем? у стандартной е36-ой подвески достаточная устойчивость... если она естественно исправна... мало? резина 225.45.17, рычаги от е30, передние сайленты от е36М3УСА, спорт аммо, спорт пружины саженные, распорки на стаканы... разница будет мега ощутима... у меня именно такой "кит" и стоит... но это уже не езда... как первый раз по трассе ехал, чуть на левую обочину не убрался... просто рулём дёрнул... тачка реагирует на каждые 5 градусов поворота руля пипец как... нет кренов (почти) трясёт не по детски. реально по рулю даёт от каждого маленького камешка на дороге... передние колёса больше вперёд-назад на 5 сантиметров не ходят... со всей силы ногой бил, даже не дёргается... МАЛО? ну тогда полуслики, койловеры-отсутствие опорников, усиление стаканов, полиурейтан везде (но лучше подшипники ), спорт стабы и т.д. просто так полиурейтан нифига не даст... всё в подвеске должно иметь равномерную жёсткость... а не всё мягкое как гогно, а сайлент - кол... про эксцентрики: в теории у М3 европа, совершенно другая подвеска, другие рычаги, поворотные кулаки... ну и сайлент под это расчитан... на простых е36 всё эето дело будет криво стоять... как в реале будет, я не могу сказать, не пробовал... подходит "по понятиям" только уса. Такой же самый, только без смещения.
Правильно!настоящий "стандартный" по жесткости поверфлекс и в руках приятно помять.У поверфлекса все втулки выточены из нержавейки-это очень важная позиция. С ростом плотности растет жесткость, прочность материала, уменьшается размер ЗЕРНА самого материала.Структурная стабильность поверфлекса повышается в диапазоне температур от -Х до +Х градусов.Если сравнить резину и "стандартный" по жесткости поверфлекс думаю у последнего будут гораздо больше преимуществ по всем физическим и механическим параметрам.Как уже говорилось ранее плотность (жесткость) поверфлекс имеет широкий диапазон и этим обусловлены поставленные перед ним задачи которые он должен отработать.
пиши на завод, говори что все мудаки. говори им, что поверфлекс решает... а воопще пиши на большинство заводов, до которых сможешь дописаться...
Градусами наклона(развал) и напровления(схождение) колес относительно центральной оси авто У автомобилей БМВ задняя ось ось ведущая и определяет настройки передней оси. Есть еще понятие "эластокинематика" - прогиб сайлентов при определенной нагрузке. И не зря конструкторы кузова Е36 сделали поддатливыми передние сайленты и в пределе задние на продольных рычагах Вкупе подруливающие эффекты дают то ощущение управляемости, как и было задумано это коротко Ставя на е36 более жесткие сайленты вы лишаете автомобиль понятной и для чайников управляемости! Срывы в снос/занос будут более резкими и в большей степени зависимыми от выбора резины. Вы готовы, после установки жестких сайлентов, тратить сотни латов на подбор резины для приемлевого качества управления на треке? (для города не имеет смысла покупать поулеритан и к нему резину)
Что касается тебя Тебе уже советовали купи "17", аморты у тебя уже есть, и не парься Будет бегать как новая
про развал я знаю что это такое, хотел узнать чем и как отличаются "особые настройки" углов от стандартных, которые обычно выставляют при развале-схождении?