Наверное не стоит рассказывать анекдот про маленького мальчика который подсматривал за родителями во время занятиями ими любовью,после чего он сделал для себя вывод-и это они мне запрещали ковыряться в носу! Сторонний читатель более задачливый непременно обратит внимание на противоречия некоторых мнений,например, мол заводом изготовителем не предусмотрено то-то и то-то,но вот то-то и то-то,что в общем тоже не предусмотрено заводом изготовителем , улучшают качества машины.Он,читатель, не вольно задастся вопросов,собственно а почему то можно,а то не можно. Тут прозвучала очень хорошая мысль,мол усиливаешь одно место в машине,ослабляешь другое.Так вот возьмем это за основу и как точку опоры для дискуссии.Если мы решили то,что можно не много отступить от рекомендаций завода производителя,для того что бы улучшить свой авто, то надо понять то,что убирая не нужный люфт кузова(повышая жесткость) доступными средствами надо не забывать тоже самое делать и с ходовой и только тогда они будут работать в тандеме. К стати anzeej ,а где могут сделать так кастор?Можно написать мне в личку.
исходя из дискуссии - е36 интересна только в стоке, всякие приблуды типа флекса - развод на деньги. Значит купив в своё время турбокит от HKS (не бмв), зря выкинул деньги
думаю не всем понятно что *тюнинг* сам по себе - это эксперимент, за свои деньги, нет готовых решений, типо поставь это и станет лучше . Чаще всего много потраченных денег и не совсем понятный результат, который надо дорабатывать и дорабатывать, что бы в оконцовке согласиться на компромисс
В твоих ответах я нашел все то, что меня интересовало ,за это тебе респект.Насчет 17 дисков мы с тобой говорили ранее и я сказал что плохих *я не куплю,а хорошие* не могу найти(на форуме есть мой пост насчет покупки дисков).Ну и такой философский вопрос,спасибо, лишил меня помечтать-потратить деньги.
А сильно сейчас разбита? Если да, то восторг от поверфлекса может быть неверным - будет скорее восторг от починеной подвески И все же мне кажетса, что при условии что все в подвеске исправно, стоят спорт пружины и аммо, распорки, рычаги е30 с правильными шаровыми, то поверфоекс лиш добавит четкости в управляемость. Отписывайся, как поставиш З.Ы. есче можно стабы е46 330 поставить, Х-брасе, опоры передних аммо м3 3.0 (с кастером другим) + саленблоки с эксцентриками, опоры задних аммо м3. Мож есче че забыл
Раскроюсь.За машинкой я слежу постоянно,тех осмотр за раз, а перед покатушками обязательно гоню в сервис на проверку...и всё же случилось так,что в один трек дей в повороте вырвало саленблок заднего рычага(оригинал) и меня развернуло...сказать что бы я испугался,так нет,но потом задумался и решил как то привести к надежности свою машину.Я внял тем советам,которые тут люди давали сердцем и первое за что решил взяться это ходовая.
Есть ещё такии StrongFlex, в комплекте (14шт.) их больше чем Пауэрфлексов, стоимость в АдПарт 177лс, на е-бэй они стоят порядка 180 еур.
Прочёл.Они предлагают два варианта по прочности,КРАСНЫЙ цвет,твердость приблизительно 80 ShA набор втулок как бы твердость, подобная оригинальным резиновым втулкам,ЖЕЛТЫЙ цвет - твердость приблизительно 90 ShA - рекомендуемый для спортивных транспортных средств. StrongFlex предлагает наборы из KIT includes 12 elements и KIT contains 15 elements.Если взять KIT contains 15 elements то где,в каком месте эти 3 дополнительные штуки стоят?Если ты знаешь то подрисуй на рисунке.И надо ли будет снимать задний мост? Да ещё,ну это наверное не так важно как я думал ранее,у Powerflex металлические втулки изготовлены из нержавейки,а StrongFlex об этом ничего не пишет.Я думаю,что они могут быть и из прочной дюрали,во всяком случае оригинальные салентблоки имеют дюралевую втулку(наверное).