Powerflex на Е36 - за и против...

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Zadornij, 13 ноя 2010.

  1. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Ага,разобрался.Полный комплект сайлентблоков, втулок стабилизаторов и сайлентблоков редуктора, KIT contains 18 elements.
     
  2. Eclipse

    Eclipse Свой человек

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    749
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я как то тоже больше склоняюсь к СтронгФлексу, только вот теперь делема, а стоит ли брать красный комплект если он по жесткости как сток!? Надо сразу желтый!))
     
  3. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    При одной и той же приложенной придельной силе на разрыв красный растянется на одну треть длиннее чем желтый,прежде чем лопнуть, при этом по пределу приложенной силе они примерно одинаковы.Выбирать наверное надо из ходя и того какие задачи ставишь,чего хочешь получить.Как я говорил ранее,мне важно прежде всего надежность,безопасность при быстрой езде по трассе.Дрифтом я пока не собираюсь заниматься, поэтому мой выбор по жесткости как красные.
    К с тате про выбор.Возможно выбрать из двух комплектов. Из Powerflex взять те что со втулками из нержавейки,а недостающие элементы из StrongFlex .Что то мне подсказывает то что у StrongFlex втулки сделаны из покрытой цинком стали(лучше уж дюраль),но возможно это не так и важно,но всё же..:so: :hz:
     

Поделиться этой страницей