"Начнем с приятного: с 1 января отменяется налог на первичную регистрацию автомобилей. Так что если пригнали машину, и еще не поставили на учёт, лучше сделать это после НГ." Это к каким авто относится - до и/или после 2009г?
Читаю на двух языках и не могу понять, что выгоднее - сейчас поехать поставить на учёт E53 2005 3.0D или уже после НГ?
Сорян, Фелих, я не называю "машиной" средство передвижения с двухлитровым дизелем, который только выиграет от нового налогообложения. Говорим о авто с объёмом хотя бы 3,5 литра + свежее 2009 года. Среди активных участников этого форума я насчитал, кхм, штуки три
Я так понял, после. Так как не надо будет платить первую регистрацию (сколько там за 2005-й год, в районе 200?)
Если я всё правильно понял, и Е53 старше 2009-го года выпуска, то пофиг. Вплоть дь 2019-го года. Но понял я так себе... берут во внимание первую регистрацию в Латвии, или год выпуска. Как же лень читать законопроект, а новостники - пидарасы - не умеют писать
а зачем 3.5 мин? м4 что там, 3.0 и 450коней? 3 литра мазут с 3мя турбинами, 381 конь .. тоже неплохо да даже новые х4 и х5 на 3.0 с одной турбиной и на чипе очень почетно валят (а такие тазы тут есть) .. причем так наваливают, что твой проданный х5 с 4.8 нервно нюхал бы их мазутные испражнения да даже ф30 с 2.0 на чипе хорошо валит.
Затем, что только их в реальности и коснуться обсуждаемые изменения. Остальное дизельное говно, и всякие старые корчи, или не коснётся вовсе, или только с начала 2019-го года. Так что о чём тут вся боль народов, я лично не очень понимаю. Всё, что ты там понаписал ниже - это забавно. Сам-то на чём ездишь? Интересно, просто. Я не о чень в курсе. P.S. вы сперва почитайте о чём пишут, только не в новостных порталах, котоыре ухо от жопы не отличают, а в источниках достоверных, а потом барогозьте всем форумом! Кто конкретно-то из вас станет платить больше?
Sākotnēji jaunie nosacījumi attieksies uz tām automašīnām, kas no nākamā gada 1.janvāra tiks reģistrētas Latvijā un to izlaiduma gads būs 2009. un jaunāks. No 2019.gada 1.janvāra tas attieksies uz visiem auto, kas būs jaunāki par 2009.gadu. Savukārt transportlīdzekļiem, kas izgatavoti pirms 2009.gada, CO2 likmes nepiemēros, un auto īpašnieki turpinās maksāt transportlīdzekļa ekspluatācijas nodokli pēc līdzšinējās kārtības.
это очередной законопроэкт, где все тенденции учтены, и платить мы (100% латв. автовладельцев) должны будем больше. По факту, когда налог привязывают к статичным значениям (объём мотора, объём выброс со2 и т.д.) это обыкновенное послание всем жителям - мы вас вертели на ху*, мы поднимем а вы не сделаете ни-че-го. и так и будет, здесь, аминь. П.с. 10 евро в день за езду на иностранных номерах. Это вообще что? ВЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ОНИ ПРИНЯЛИ? АЛГОРИТМ? Это не правительство - это шайка шакалов у которых кончается бабло с продажи наследия СССР, на фоне идейного кризиса 1991-2016.
ну это вообще чушь! правда. попытки защититься от увода автомобилей в соседние страны. уверен, там есть лазейки!
первую регистрацию отменить давно пора, а то страшно сказать сколько заплатил за регистрацию ML350 2011 года
Я катаюсь на велосипеде и хожу пешком... на хуйу вертел их налог по выбросу СО2... даже шагая и пердя в атмосферу... (с) ПешийХод
умный человек, понимает, что есть страна где налог включён в стоимость топлива (топливо в результате стоит иногда дешевле Латвии), где ТО раз в два года, где ОСТА дешевая и цена на неё линейная, где отсутствует жесткая процедура евросертификации для авто из вне ЕС и т.д. и т.д. и страна эта находится в 80км от Риги (50 минут езды ). ну появится второй паспорт, это решаемо. проблемы эти законопроекты создают небольшие но исключительно для незащищённых слоёв. мы утрёмся, молча в кассу цсдд занесём. и так всю жизнь здесь живут люди. в итоге налогообложение по транспортной части растёт. по части недвижимости растёт. по трудоустройству растёт. а медицина лучше не становится. дороги тоже (у нас асфальта во всей стране как в пригороде лондона по протяжённости). школы не открываются. скоро срок службы многих мостов советских подходит. знаете кто за всё это заплатит в размере 480% и ничего не получит?!
сам я передвигаюсь на не самом медленном мазутном говне, которое как бы многие мощные бензины делает ну и еще 2 недотазика с маленкими мазутами, 2015 и 2016го года. вот на них будет очень приятная ставка и никакой боли вообще.
ок, ещё раз за боль свою растолкую. у меня вызывает боль народную когда в стране где я живу уже в третьем поколении раз за разом увеличивается налоговое бремя. именно тяжёлое, тупое, непродуманное бремя. хотите ставку от выбросов - пожалуйста. то в каком виде это сейчас - ЭТО БРЕД, т.е. под лёгким налётом непродуманности кроется побор, простой и беспощадный. Вопрос: 760i проезжает 1500км в год, а VW 2.0D проезжает 100000км в год. Вопрос: кто больше загрязняет природу? Сегодня на этот вопрос наше ПРАВИТЕЛЬСТВО отвечает - bmw 760i. А такие как Глеб пишут - я не понимаю, тебя же не коснётся что ты воняешь. Такие как Вадим пишут - у меня на всех трёх машинах слегка упадёт я рад. а я не рад что латвийская логика всегда через жопу.
годовой пробег автомобиля 70 000 км средний расход 7 литров\100км 4900 литров топлива за год если всего 2 цента с 1 литра топлива брать в качестве налога на эксплуатацию то это 98 евро в год. что плохого в этой схеме? проехал мало - мало заплатил. много ест авто - много платишь. утопия для латвии, не утопия для Литвы.
А то что это не выгодно. Тут 70 000 проехали сотку заплатил, и хоть 10 000 проехал или даже 5 000 все равно столько заплатишь по налогу вот и все. Стране - лучше, на гражданина - пох