Ему ЗП платили же не за ящик. Человек располагает неким имуществом, которое может кого-то заинтересовать. Он это продает - все же логично. А вопрос изначально был не о моральных вопросах, а возможностях работодателя ОТОБРАТЬ почту.
Бывший работник решил сам мутить бизнеса.Вобшем работодатель сам дурак, надо было всё делать как написано выше.
А потом не заплатили или кинули в чём то, ни кто же не знает как было на самом деле.Человек обиделся, решил восполнить потери с наработок.
может я слишком совестно воспитан, но на мой взгляд это просто чмошно, просить бабки с работодателя за пароль от ящика )))) может еще и базу данных работодатель должен выкупить? )))
если бы он решил мутить его, то такой вопрос бы не задавал. просто перевел бы заблаговременно клиентов и на другой ящик и на другой телефон
Фиг знает, может и чмошно - это от контекста зависит. Но "естественно должен отдать" тут не должно быть. Надо договариваться и не тупить так в будущем.
детсад пришёл работник в кАмпанию, где саому пришлось для работы регить майл на инбоксе + наработал какие то там контакты. ИМХО всё его и отстаньте от человека. пришёл работник, а там ему дали майл с паролем где годами наработаные контакты, это уже другое дело, но в этом случае и отжимать контакты не нужно, работодатель сам может поменять пароль. Это по типу пришёл работать- сказали купи зелту зивтиню для деловых звонков А по уходу верни сцуко телефон на который клиенты звонят нителектуальная собственность
Контакты наработал пользуясь именем компании! Значит всё "компанино". Хотя +1 к непрофессионализму. Почту сделать стоит меньше 3лс в месяц.