Грею машину пока убираю снег, если летом - минуты полторы, весной и осенью минуты две три. Автомат тоже любит чуть чуть прогрется. Пока двигло не прогреется, на тапку сильно вообще не жму. Почему? Потому что старое русское "А как бы чего не вышло", машина ведь не только с салона, надо поласковее
А я тут вчера посчитал сколько должен расходовать двиг на холостом ходу Для примера взял м50 2.5 84мм диаметр цилиндра 75 мм ход поршня + 33 кубика обьем камеры сгорания Считаем обьем воздуха в одном цилиндре и получаем V = 448 cm3 = 0,000448 m3 Двигатель 6 цилиндров в ряд 4 такта,от сюда следует что за 720 градусов сработают все цилиндры два раза,а за один оборот коленвала 3 цилиндра Обороты холостого хода пусть 720 значит 720 * 3 = 2160 вспышек в минуту,умножаем на 60 = 129600 вспышек в час Далее нужно посчитать сколько бенза льется в цил за одну вспышку.Берем уравнение Менделеева-Клайперона и сразу выражаем необходимую нам М m= (pVM)/(RT) Давление во впускном коллекторе с закрытым дроселем ( на ХХ ) p = 0.3 bar = 30000 Pa Температура в кельвинах пусть T = 300 K M = 0,029 kg/mol молярная масса воздуха V = 448 cm3 = 0,000448 m3 наш обьем R = 8,31 универсальная газовая постоянная и получаем в результате 1.56 гр Соотношение воздух бенз 14.7:1 от сюда 0,156/14,7= 0,0106 грамм толпива за вспышку Умножим на колво вспышек,получим 1375.34 грам в час V=m/ro формула обьема через плотность ro - плотность бенза 760 г/л получаем ответ - 1.8 литра Что весьма не плохо не учитывая еще кучу факторов // кто нибудь до конца дочитал ? Можно вот еще теперь открыть дроссель .. добавить оборотов,цилиндров
Как же нам, девочкам, хорошо. Взяла ключики и поехала. И мне как-то даже не интересно, что такое крутящий момент, и все остальные "технические навароты" Машина либо едет, либо не едет. Всё А мужчины сами себе трудности ищут, а то живётся, видимо, как-то не интересно
риспект,если сам расчитал у меня на е38 всё это показывает в БК без нагрузки на тёплый мотор-1.6-1.8литра в час.
На второй крут. момент больше так как на второй ты можешь больше скорость развить чем на первой, сам подумай зачем первой передаче большой крут момент она нужна только чтоб тронуться а со второй начинается разгон Или я чтото путаю
подставь в формулы данные от в8 да сравни с компом,просто интересно я обьем камеры у м62 4.4 не знаю остальное +/- можно узнать