Расход при пуске двигателя это цветочки с тем, что один "пуск" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. Примерно одна среднестатическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров пробега. Вдумайтесь в эту цифру ребят Правильно говорят, что в сильные морозы, лучше ездить на общественном транспорте.
Это если на минеральном масле ездииш: При 0 градусов Для масел: 0W-30 – 4 сек.; 5W-40 – 8 сек.; 10W-40 – 25 сек.; 15W- 40 - 50 сек. Что это значит? Возьмем из этого списка масло 0W-30 – 4 сек. (это значит, что моторное масло с низкотемпературной вязкостью 0W достигнет всех необходимых точек смазки за 4 секунды). При температуре -20º С скорость смазывания резко меняется. Синтетические масла - 20 сек, Полусинтетика - 8 – 15 мин, Минеральные масла- до 40 – 50 минут! Реально один пуск двигателя при температуре -20ºС на минеральном масле по износу двигателя равен износу разогретого двигателя при пробеге автомобилем отрезка в 300 км! Износ двигателя при -20 ºС на синтетическом масле в 200 раз ниже, чем износ двигателя работающего на минеральном масле. Так что неписать в кофе...
То что это сделал кто-то другой а потом это было скопировано сюда - сути не меняет. Всегда веселили фантазии в таком роде. Исследователи блин
Так я уже и сказал вроде. Тенденция правильна обрисована. Только вот не надо цифры применять когда они не известны (а автор этой чуши просто взял их с потолка). Намного правильнее применять слова типа "значительно, в несколько раз, сильно" и так далее. Тогда звучать будет правдоподобнее... А то намерили тут секундомером и километрами. Это всё слишком зависит от кучи условий чтобы быть таким конкретным.
Секундомером-данные взяты с журнала "За рулём"-на мой взгляд афторитетное издание существующее долгие годы(люди по нему машины собирали-жиги там и нетолько)и муйню непубликуют.Ессестнно у всех разные движки-значения средние я думаю.
Насчет "расхода в момент пуска" - тут вообще надо бы определиться. О каком именно моменте идет речь? Если о самом процессе запуска (только), то могу без всяких теорий и расчетов рассказать что длинна импульса на открытие форсунок в момент работы стартера, в реальной жизни в 4-10 раз больше чем на холостом ходу (в зависимости от температуры). И так как на процесс запуска уходит всего несколько оборотов коленвала, то можно с уверенностью сказать что бензина на это тратится примерно столько-же сколько при работе двигателя за десяток (примерно) секунд. От силы. И уж никак не за 15 минут.
Не слепой, вижу. Я потому и написал в отдельности о той отсебятине и о расходе в момент запуска. А "там" - в той цитате которую ты скопировал, автор просто городил не на чем не основанную лажу. И даже не указал в своем тексте что это всё просто его догадки и что к цифрам не стоит относится серьезно. Хрень короче эти все "секунды" и "износы как при ХХХ км".