Как понять "разнос соляры"? с тех. точки зрения. я так понял у этого Пятого неисправность электроники которая управляет топливной системой
Разнос двигателя, резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания, которое может привести к разрушению двигателя. Причина Разнос двигателя — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки (см. Карбюратор) у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У двухтактных дизельных двигателей с наддувом Разнос двигателя может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры из воздушного фильтра. При первых признаках Разнос двигателя выключают подачу топлива и нагружают двигатель; у некоторых дизелей предусмотрено устройство для аварийного останова, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры.
Не вижу проблем заглушить авто. На механике, втыкнуть 5/6 скорость и бросить сцепление, на автомате, открыть короб возд.фильтра и засунуть туда тряпку. Хотя да, безмозглые офисные мальчики, в данном случае, идут лесом.
Помоему все (кроме пару человек) кто отписались ничего толком и не поняли.... Мотор работал в данном случае на масле.
сам бы за книжки засел, чтобы ерунду не писать - это не трактор с механическим насосом, тут куева туча насосов подкачки стоит перед ТНВД ( который до кучи еще и с электронным управлением). п.с.отвлеченно - вся эта хня глушиться перекрытием забора воздуха - сам глушил дизель ( тепловозный) так называемой "хлопушкой"
мда на 5\6 бросить сцепление это конечно жестковато для него будет учитывая обороты есть еще вариант на 1 начать шлифовать и резко нажать педаль тормоза в пол - в итоге двигатель заглохнет
Считаю более правильным решением-закрыть поток воздуха. И 5-6ой,а так же первой нету на автомате т.е. сцепления.
если это правда не знал что такое возможно по видео видно что идет синий дым - сгорает масло, но как...
Правильно,далее в цилиндры. Темболее мы знаем,что горячее масло имеет свойство лучше чем вода,т.е. где не протекёт вода,протекёт масло (это понятным языком выражаясь) соответственно пропустить форсунка масло может без проблем.
-) масла не будет через форсунку, оно будет в воздушной смеси - в впускном коллекторе, куда оно попало через протечку в турбе .... это надо дофига масла, чтобы произошло его сгорание в камерах 6 цилиндров ( ну +- цилиндр)
Не это и имеллось ввиду,я просто так выразился,дабы не было вопросов-"как же масло будет гореть\работать вместо солярки?" Я спорить не буду,но такие варианты слышал\видел. Думаю здесь тоже самое.Дизель работал на собственном масле.
нарыл по быстрому: Разнос двигателя (РД), резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания выходящее за допустимый предел, которое может привести к разрушению двигателя. Причина РД — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У дизельных двигателей, РД может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры. Одна молекула масла заменяет 4 молекулы дизтоплива. Оно тоже горит, и прекрасно может заменить собой солярку. Только двигатель из дизельного превратится в мотор с компрессионным зажиганием. Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания. Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера. ВЫКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!!!!!!! Главное не паниковать и спокойно и четко выполнить одно из следующих действий: Остановить дизель 1. Нагрузкой - включив передачу при нажатом сцеплении, отпускаете его и параллельно нажимаете на тормоз. 2. Перекрыв подачу воздуха, только делать это нужно осторожно - например дощечкой или фанерой. Делать это рукой не советуем, обороты двигателя обычно большие и есть риск, что руку повредит. 3. Включить, для аварийного останова, предусмотреное на некоторых дизелях устройство - горный тормоз, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры. Информация от Игорь Петрович и dieselirk из diesel.irk.ru/forum
ага - только я уже представил как на М57 в акуе срываешь патрубок, чтобы заткнуть подачу воздуха .......двигло орееетттт, а сам под капотом
короч знакомый поехал на своей 525д на ТО там дали 4+ оборотов и случилась такаеже хрень, причем эти дауны стояли и тоже тупо смотрели... ужос и ему ничего кстате не возместили, послали в сервис делаться...
я тоже хотел написать,что не каждый решится при так орущем двигле лезть под капот и че то там затикать?!