ниже 88 не должна падать! ДА и как то долго она у тебя поднимается, лето всётаки на дворе.... у меня довольно быстро до 88 поднимается... но и больше 93 я не видео у себя.... термостаты поменял в апреле!
15.07.2013. поездил с включенным 7м тестом. Получилось, рано утром из центра до Пардаугавы - 69, 70 градусов, на Островном мосту чуть придавил педаль, температура сразу вырастала до 71 градуса, но потом опять падала до 69-70. Ехал вечером из Пардаугавы в центр - температура крутилась около 80ти градусов и только, когда доехал до места, покрутился паркуя машину температура была 89 градусов. Так катался и по-сей дкнь ситуация неизменилась. Термостаты под замену ???
Двиг n47d20 177ps. Появился недавно писк в подкапотном пространстве как от роликов - писки-визги. Поменяли все ролики и ремень - писк остался. Проявление писка: - не зависит от температуры. Жарко иль холодно - пох; - не зависит включен иль нет кондей - пох; - при писке вентилятор большой еще не успевает включаться, тоесть тоже не он; - при замене ремней проверили на посторонние шумы генератор и компрессор кондея - все гуд; - самое главное - писк появляется при только ему удобных обстоятельствах. Машина простояла неделю в Латбеме, они накатали 100км. Писка не было. Я откатал 2 дня без писка и вот сегодня опять появился минут на 30 и исчез. Что за п***ец?!?
да хрен знает. Но он то здесь при чем если писк не из-за ремня с роликами. Грубо говоря мог и не менять их. Так как симптомы все теже остались.
Проверь, ремень должен быть двухстороний, с одной стороны тряпка с другой резина. И тряпочной стороной он должен лежать на ролике генератора и шкиве коленвала... П.С. У моей до замены ремня тоже всякие писки были.
Прочекал. Так и есть. Я не могу просто понять, что за писк может появляться пропадать если это не зависит от температуры, пройденных километров или времени. Мистика.
Загорелась красным цветом вот такая вот штука на приборной панели - (http://tis.bmwcats.com/doc1093564/) Проверил все колеса, подкачал, вроде неспускают. Насколько я понял - нужно делать сброс принудительно, само оно непропадет. Кто-то может подсказать как это делается самому или только через подключения компьютера ?
Если кому интересно, думаю пригодится. Проблему решил заменой демпфера крутильных колебаний (щтифт коленвала). 6 дней полёт нормальный Отдельное спасибо сервису - сенсонауто и мастеру Марису, где предложили поездить на новой детали неделю и проверить всё ли будет в порядке и только тогда заплатить. В свою очередь камень в огород Латбемы, которые сказали "Хочешь демпфер заменить? Сначала заплати 35Лс за замену и 165лс за деталь. А обратно не возьмём если что". Звук был такой: http://www.youtube.com/watch?v=1fCzjslAUps
хотел тока написать, такая же проблема у всех моторов, у которых нет натяжителя кондея, если появился писк и заменой ремня ничего не поменялось, то демфер полюбе. Часто у себя в сервисе с этим сталкиваемся
Подскажите параметры дисков для Е91 по диски 18го радиуса, для разноширокой резины ? Перед 225/40 R18, зад 255/35 R18.
Спасибо за ссылку, но я там и до этого смотрел. Вводит в заблуждение то, что там для оригинальных дисков указаны разные вылеты. Вот я немного и запутался - какой будет лучше для Е91. Если следовать тому, что там написано, то вылет в основном - перед - 37, зад - 39. Диски Styling 72 от 46го кузова, получается, неподходят, так как у них валет спереди - 47, сзади - 50, а значит они будут сидеть глубоко в арке. Или я что-то путаю. Какой будет оптимальный размер ?