Предлагаю делиться опытом владельцам Е90 - Е93

Тема в разделе "E90, E91, E92, E93 (2005->)", создана пользователем E90, 12 фев 2011.

  1. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    ниже 88 не должна падать! ДА и как то долго она у тебя поднимается, лето всётаки на дворе.... у меня довольно быстро до 88 поднимается... но и больше 93 я не видео у себя.... термостаты поменял в апреле!
     
  2. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    15.07.2013. поездил с включенным 7м тестом. Получилось, рано утром из центра до Пардаугавы - 69, 70 градусов, на Островном мосту чуть придавил педаль, температура сразу вырастала до 71 градуса, но потом опять падала до 69-70. Ехал вечером из Пардаугавы в центр - температура крутилась около 80ти градусов и только, когда доехал до места, покрутился паркуя машину температура была 89 градусов. Так катался и по-сей дкнь ситуация неизменилась. Термостаты под замену ???
     
  3. Joop

    Joop Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,496
    Лайки:
    288
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Двиг n47d20 177ps.
    Появился недавно писк в подкапотном пространстве как от роликов - писки-визги.
    Поменяли все ролики и ремень - писк остался.
    Проявление писка:
    - не зависит от температуры. Жарко иль холодно - пох;
    - не зависит включен иль нет кондей - пох;
    - при писке вентилятор большой еще не успевает включаться, тоесть тоже не он;
    - при замене ремней проверили на посторонние шумы генератор и компрессор кондея - все гуд;
    - самое главное - писк появляется при только ему удобных обстоятельствах. Машина простояла неделю в Латбеме, они накатали 100км. Писка не было. Я откатал 2 дня без писка и вот сегодня опять появился минут на 30 и исчез. Что за п***ец?!?
     
  4. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Ремень оригинальный ставили или аналог?
     
  5. Joop

    Joop Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,496
    Лайки:
    288
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    да хрен знает. Но он то здесь при чем если писк не из-за ремня с роликами. Грубо говоря мог и не менять их. Так как симптомы все теже остались.
     
  6. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    В церковь ходил?
     
  7. Joop

    Joop Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,496
    Лайки:
    288
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Там говорят хозяина еще никто не видел. Так что пока не забегал.
     
  8. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    Проверь, ремень должен быть двухстороний, с одной стороны тряпка с другой резина. И тряпочной стороной он должен лежать на ролике генератора и шкиве коленвала...

    П.С. У моей до замены ремня тоже всякие писки были.
     
  9. Joop

    Joop Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,496
    Лайки:
    288
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Прочекал. Так и есть.
    Я не могу просто понять, что за писк может появляться пропадать если это не зависит от температуры, пройденных километров или времени. Мистика.
     
  10. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    Загорелась красным цветом вот такая вот штука на приборной панели - (http://tis.bmwcats.com/doc1093564/) Проверил все колеса, подкачал, вроде неспускают. Насколько я понял - нужно делать сброс принудительно, само оно непропадет. Кто-то может подсказать как это делается самому или только через подключения компьютера ?
     
  11. EnvyMe

    EnvyMe Si vis pacem, para bellum

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    2,757
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    самому, через меню Flat tyre monitor
     
  12. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    У меня нету этого центрального дисплея.
     
  13. EnvyMe

    EnvyMe Si vis pacem, para bellum

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    2,757
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    вот :bighands:
     
    Dmitrijst нравится это.
  14. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    Спасибо добрый человек. Потыркался и все получилось.
     
  15. Joop

    Joop Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    1,496
    Лайки:
    288
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Riga
    Если кому интересно, думаю пригодится.
    Проблему решил заменой демпфера крутильных колебаний (щтифт коленвала). 6 дней полёт нормальный :super:
    Отдельное спасибо сервису - сенсонауто и мастеру Марису, где предложили поездить на новой детали неделю и проверить всё ли будет в порядке и только тогда заплатить. В свою очередь камень в огород Латбемы, которые сказали "Хочешь демпфер заменить? Сначала заплати 35Лс за замену и 165лс за деталь. А обратно не возьмём если что".
    Звук был такой:
    http://www.youtube.com/watch?v=1fCzjslAUps
     
  16. BigEd

    BigEd Свой человек

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    1,125
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Tallinn

    хотел тока написать, такая же проблема у всех моторов, у которых нет натяжителя кондея, если появился писк и заменой ремня ничего не поменялось, то демфер полюбе. Часто у себя в сервисе с этим сталкиваемся
     
  17. miha

    miha Свой человек

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    223
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
  18. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    Подскажите параметры дисков для Е91 по диски 18го радиуса, для разноширокой резины ? Перед 225/40 R18, зад 255/35 R18.
     
  19. Bi-Xenon

    Bi-Xenon Свой человек

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    3,318
    Лайки:
    213
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Мир BMW
    felgenkatalog.auto-treff.com
     
  20. Dmitrijst

    Dmitrijst Свой человек

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    352
    Лайки:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Rīga
    Спасибо за ссылку, но я там и до этого смотрел. Вводит в заблуждение то, что там для оригинальных дисков указаны разные вылеты. Вот я немного и запутался - какой будет лучше для Е91. Если следовать тому, что там написано, то вылет в основном - перед - 37, зад - 39. Диски Styling 72 от 46го кузова, получается, неподходят, так как у них валет спереди - 47, сзади - 50, а значит они будут сидеть глубоко в арке. Или я что-то путаю. Какой будет оптимальный размер ?
     

Поделиться этой страницей