может кто сталкивался и подскажет. е92 330д. машина "захрюкала" на холостых при прогретом двигателе. "хрюкает" в р-не впускного коллектора. если отсоединить вакуумный шланг от мембраны клапана егр, то "хрюканье" пропадает. может быть причина в детали №9? или там куча вариантов? по диагностике ошибок в DDE нет. вихревые удалены, если это как то влияет
Диагностика там ничего не покажет. Можешь сам проверить деталь N9 на наличие рваной мембраны, а также порванных/лопнувших вакуумних шлангов
Пришел нбт вместе с переходником с Е на Ф серию. Вчера поменял торпеду и подключил все это хозяиство, не все прошло гладко, но теперь все работает , отдельное спасибо LIK - у. Лоджик заиграл интересней
круто круто. че по бюджету? п.с. осталось поставить симпотичный джойстик коробки передач и салон помоднее.
НБТ непосредственно под мою машину вместе с переходником и доставкой меньше 900 евро. если есть бежевые рекаро, могу купить или поменяться с доплатой.